Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Нужен разработчик, способный создать маленькую минималистичную 2д игру (на подобии простых io игр)
Разместить заказ

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 месяцев
Бюджет:
15 000 руб
182.12 $ — 158.61 €
Нужен разработчик, способный создать маленькую минималистичную 2д игру (на подобии простых io игр), где сервер является хостом (на любом языке программирования), и клиенты (HTML+JS) способны подключаться, играя вместе в общем мире.
Строгих требований к использованию конкретного фреймворка или библиотек нету, мы оставляем это на ваше предпочтение. Однако, мы сами являемся программистами и готовы помогать, поддерживать и давать совет. У нас есть готовые алгоритмы, способные вам помочь.
Задачи:
1. Создать сервер + клиент, там где сервер является хостом игры с несколькими "комнатами", в которые может зайти клиент, где он сможет играть с остальными в выбранной комнате.
2. Сервер должен быть достаточно оптимизирован, чтобы в одном мире могло существовать одновременно хотя бы пару сотен активных игроков.
3. Клиент должен получать обновления только о части мира, в которой он находится (видимая часть), чтобы не переполнять интернет траффик как сервера, так и клиента инфой о 90% мира, которую игрок не видит.
4. Клиент должен воплощать интерполяцию и предугадывание движения, чтобы игра выглядела бы всегда плавной и приятной на глаз.
5. Требования к игровой механике простые. Это всего-лишь 2д кружочки (большие и маленькие), способные сталкиваться друг с другом и реагировать на столкновения, с границами квадратного мира. Иными словами, набор простых вещей, ничего сверхъестественного. Управление должно быть воплощено как для компьютера, так и для мобильного устройства.
6. Система взаимосвязи сервера и клиента должна быть достаточно гибкая, чтобы в будущем можно было бы легко делать изменения и добавления в механику игры.
Повторяясь вновь, конкретные библиотеки или стили кодинга можете применять на ваш вкус, главное, чтобы оно было достаточно оптимизировано.
Это всё что нужно знать чтобы вы поняли, подходит ли вам эта задача или нет. Все остальные, более точные и мелкие детали обсудим лично
Строгих требований к использованию конкретного фреймворка или библиотек нету, мы оставляем это на ваше предпочтение. Однако, мы сами являемся программистами и готовы помогать, поддерживать и давать совет. У нас есть готовые алгоритмы, способные вам помочь.
Задачи:
1. Создать сервер + клиент, там где сервер является хостом игры с несколькими "комнатами", в которые может зайти клиент, где он сможет играть с остальными в выбранной комнате.
2. Сервер должен быть достаточно оптимизирован, чтобы в одном мире могло существовать одновременно хотя бы пару сотен активных игроков.
3. Клиент должен получать обновления только о части мира, в которой он находится (видимая часть), чтобы не переполнять интернет траффик как сервера, так и клиента инфой о 90% мира, которую игрок не видит.
4. Клиент должен воплощать интерполяцию и предугадывание движения, чтобы игра выглядела бы всегда плавной и приятной на глаз.
5. Требования к игровой механике простые. Это всего-лишь 2д кружочки (большие и маленькие), способные сталкиваться друг с другом и реагировать на столкновения, с границами квадратного мира. Иными словами, набор простых вещей, ничего сверхъестественного. Управление должно быть воплощено как для компьютера, так и для мобильного устройства.
6. Система взаимосвязи сервера и клиента должна быть достаточно гибкая, чтобы в будущем можно было бы легко делать изменения и добавления в механику игры.
Повторяясь вновь, конкретные библиотеки или стили кодинга можете применять на ваш вкус, главное, чтобы оно было достаточно оптимизировано.
Это всё что нужно знать чтобы вы поняли, подходит ли вам эта задача или нет. Все остальные, более точные и мелкие детали обсудим лично
Разделы:
Опубликован:
27.01.2025 | 20:46 [поднят: 27.01.2025 | 20:46]