Техническое задание для разработчика Для того чтобы сайт mydocclinic.ru предлагал функцию получения консультации, аналогичную fomin-clinic.ru, необходимо внести следующие изменения: 1. Анализ текущей системы записи на консультацию: • На mydocclinic.ru процесс записи на консультацию напоминает оформление заказа в интернет-магазине, что может быть неудобно и непривычно для пациентов. • На fomin-clinic.ru запись осуществляется через удобную форму, где пациент выбирает врача, дату и время приема, а также формат консультации (очный прием, онлайн-консультация или консультация в чате). 2. Упрощение процесса записи: • Убрать элементы, характерные для интернет-магазина (корзину, процесс оформления заказа, систему авторизации, личный кабинет). • Реализовать простую и интуитивно понятную форму записи на прием, где пациент может выбрать услугу, дату и записаться: o Пациент выбирает услугу, дату и нажимает кнопку «Записаться». o Появляется окно, где он указывает ФИО и номер телефона. Заполненная форма отправляется на почту администратора клиники, после чего администратор перезванивает пациенту. o Для администратора: Возможность редактирования дат и времени приемов. Назначение врачей к услугам. o В карточке врача добавить кнопку «Записаться». o В разделе «Услуги» добавить поисковую строку, позволяющую пациенту находить нужную услугу по общепринятому медицинскому названию. 3. Упрощение интерфейса информации о сотрудниках: • Скрыть подробную информацию об образовании и заслугах врача под кнопкой «Подробнее о враче», подразумевающую раскрытие текста. 4. Создание раздела «Блог» для возможности написания статей для пациентов.