Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Оснастка 3D-персонажа "белка" шерстью в Blender 3D

Разместить заказ
S
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 9 месяцев
Бюджет: по договоренности
1. Цель задачи
Создать реалистичную или стилизованную шерсть для мультипликационного персонажа "белочка" в стиле кадров, прикреплённых к заданию. На голове должен быть чубчик из шерсти. Шерсть должна соответствовать визуальному стилю, быть детализированной, анимируемой и оптимизированной для рендеринга.

2. Требования к шерсти
Стиль шерсти: Шерсть должна быть стилизованной, но с элементами реализма, чтобы соответствовать визуальному стилю референсов.
Детализация: Шерсть должна иметь несколько уровней детализации (например, более длинные волосы на хвосте и короткие на теле).
Анимация: Шерсть должна корректно деформироваться при анимации персонажа (движение хвоста, лап, головы).
Оптимизация: Шерсть должна быть оптимизирована для рендеринга, чтобы не перегружать вычислительные ресурсы.

3. Этапы работы
Создать зоны для разных типов шерсти (например, тело, хвост, уши).
Использовать систему Blender Hair Particles для создания шерсти. Или дополнительные аддоны.
Настроить параметры шерсти (длина, густота, форма волос).
Добавить модификаторы (например, Clumping, Kink, Curling) для создания естественного вида шерсти.

Текстурирование:
Создать текстуры для шерсти (цвет, длина, густота) с использованием Blender Texture Paint или внешних программ (например, Substance Painter).
Настроить шейдеры для реалистичного отображения шерсти (например, с использованием Principled BSDF).

Анимация и симуляция:
Настроить физику шерсти для корректной реакции на движение персонажа.
Использовать Dynamic Hair для симуляции движения шерсти.

Оптимизация:
Уменьшить количество волос в областях, где это не критично для визуального качества.
Использовать LOD (Level of Detail) для отдаленных кадров.

Рендеринг:
Настроить рендеринг шерсти с использованием Cycles.
Убедиться, что шерсть выглядит одинаково хорошо при разных условиях освещения.

4. Требования к результату
Готовый 3D-персонаж "белочка" с детализированной шерстью.
Шерсть должна быть анимируемой и оптимизированной для рендеринга.
Все файлы проекта должны быть организованы и переданы в формате .blend.

Вообще, для нашего проекта необходимо создать мех нескольким персонажам. Двум белкам и Гиене.
Обязательно присылайте своё портфолио с подобными работами. Без портфолио предложения не рассматриваются.
Самих персонажей скинем после согласования деталей.
Разделы:
Опубликован:
04.02.2025 | 15:04
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги: нужен дизайнер, ищу дизайнера, резюме дизайнера, требуется создание 3d персонажей

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».