Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Ищем методолога! Для структурирования базы знаний по продуктовой линейке
Разместить заказ

e
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 4
- 0
Зарегистрирована на сайте 8 лет
Бюджет:
по договоренности
Нам необходимо создать структурированную и легко усваиваемую базу знаний по продуктовой линейке материалов для кузовного ремонта, которую предлагает Франчайзер.
Материалы предназначены для обучения сотрудников магазинов, работающих по франшизе.
Нам необходим опытный методолог, который поможет собрать и систематизировать информацию о продуктовой линейке от нашего технолога.
Задачи методолога:
• Сбор информации: взаимодействие с технологом для сбора всей необходимой информации о продуктах: характеристики, свойства, применение, преимущества, недостатки, сравнение с аналогами, инструкции по применению и т.д.
• Структурирование информации: разработка логичной и понятной структуры базы знаний, учитывающей специфику работы сотрудников магазинов. Это может включать в себя создание классификации материалов, доработку системы поиска и навигации, в случае необходимости.
• Разработка методических материалов: создание обучающих материалов на основе собранной и структурированной информации (например, презентации, инструкции, чек-листы, видео-уроки).
• Форматирование: подготовка базы знаний в удобном для использования формате (например, документ Google Docs, wiki-сайт, интерактивная база данных).
• Контроль качества: проверка собранной и структурированной информации на полноту и точность.
Результат: Готовая база знаний по продуктовой линейке материалов для кузовного ремонта, доступная и понятная для сотрудников магазинов, работающих по франшизе. База знаний должна быть легко обновляемой и масштабируемой.
Материалы предназначены для обучения сотрудников магазинов, работающих по франшизе.
Нам необходим опытный методолог, который поможет собрать и систематизировать информацию о продуктовой линейке от нашего технолога.
Задачи методолога:
• Сбор информации: взаимодействие с технологом для сбора всей необходимой информации о продуктах: характеристики, свойства, применение, преимущества, недостатки, сравнение с аналогами, инструкции по применению и т.д.
• Структурирование информации: разработка логичной и понятной структуры базы знаний, учитывающей специфику работы сотрудников магазинов. Это может включать в себя создание классификации материалов, доработку системы поиска и навигации, в случае необходимости.
• Разработка методических материалов: создание обучающих материалов на основе собранной и структурированной информации (например, презентации, инструкции, чек-листы, видео-уроки).
• Форматирование: подготовка базы знаний в удобном для использования формате (например, документ Google Docs, wiki-сайт, интерактивная база данных).
• Контроль качества: проверка собранной и структурированной информации на полноту и точность.
Результат: Готовая база знаний по продуктовой линейке материалов для кузовного ремонта, доступная и понятная для сотрудников магазинов, работающих по франшизе. База знаний должна быть легко обновляемой и масштабируемой.
Разделы:
Опубликован:
05.02.2025 | 13:19