Задача сделать нексолько анимаций быку, менять скелет и веса нельзя. ( так – как есть уже готовые анимации для него )
1) Анимации: взятия разбега, бык стоит на месте наклоняет голову, елозит задними ламапами по полу, и через пару секунд бежит пробегает растояние и врезается, падает на пол, встает, отряхивает голову 1.5 секунды. ( это одна целиковая анимация )
2) Анимации аналогично первой (1) но в конце бык не врезается в стену, а просто останавливается, то есть эффект тарможения сделать ( это одна целиковая анимация ) ( в рефернсе видео ниже это видно ).
3) Анимации аналогично второй (2) но в конце бык врезается в персонажа, то есть сделать импакт в конце некий, без падения быка. ( это одна целиковая анимация )
4) Анимация ходьбы на месте ( в референсе видно ) отдельно.
5) Анимация ожидания на месте.
6) Анимация бега на месте.
7) Анимация мычания, поднимает голову в верх и мычит 2.5 секунды где то.
8) Анимация поворота в лево, на месте.
9) Анимация поворота в право, на месте.
10) По поводу анимаций импакта от выстрелов, посмотрим уже как сделаете все эти анимации, возможно будет достаточно физики движка для этих целей. ( то есть нужно посмотреть как это все будет выглядеть в живую и играться, перед тем как их делать, и возможно вообще не делать ).
Все анимации должны быть связаны между собой, то есть их в движке программист будет соберать, поэтому они должны заканчиваться как начинаются другие. К примеру, возьмем первую анимацию, она заканчивается вставанием и отряхиванием головы, то есть после отряхивания головы все кости должны вернутся к положению ходьбы. Чтобы при склеивание этих всех анимаций в движке не вышло, чтобы резко менялось положение костей, так как сейчас бык идет, а через 3 секунды может начинать брать разбег.
Референс всех анимаций у моба "Коня" с игры, Parasite Eve II.
rutube.ru/video/8dbbd78b4... 1) Разбег, удар в стену падения, вставание на 1:15:09 2) Подготовка к разбегу 1:15:19 на 1:15:22 видно что не добежал дос тены, поэтому анимации падения нету.
Дополнительно можно посмотреть на коней таймер, на 1:53:22
Модель используется в движке Unreal Engine 4, поэтому после того как вы сделали анимацию она без проблем должна импортироваться в движок, и работать с другими анимациями быка, которые уже есть.