Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Задача сделать несколько анимаций модели быка

Разместить заказ
4 фрилансера уже откликнулись на этот заказ
Цены от 1500 ₽ до 10000 ₽.
Сроки от 1 до 5 дней.
Данные обновляются раз в 10 минут.
d
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет и 2 месяца
Бюджет: 5000 руб
61.62 $ — 54.22 €
Задача сделать нексолько анимаций быку, менять скелет и веса нельзя. ( так – как есть уже готовые анимации для него )

1) Анимации: взятия разбега, бык стоит на месте наклоняет голову, елозит задними ламапами по полу, и через пару секунд бежит пробегает растояние и врезается, падает на пол, встает, отряхивает голову 1.5 секунды. ( это одна целиковая анимация )

2) Анимации аналогично первой (1) но в конце бык не врезается в стену, а просто останавливается, то есть эффект тарможения сделать ( это одна целиковая анимация ) ( в рефернсе видео ниже это видно ).

3) Анимации аналогично второй (2) но в конце бык врезается в персонажа, то есть сделать импакт в конце некий, без падения быка. ( это одна целиковая анимация )

4) Анимация ходьбы на месте ( в референсе видно ) отдельно.

5) Анимация ожидания на месте.

6) Анимация бега на месте.

7) Анимация мычания, поднимает голову в верх и мычит 2.5 секунды где то.

8) Анимация поворота в лево, на месте.

9) Анимация поворота в право, на месте.

10) По поводу анимаций импакта от выстрелов, посмотрим уже как сделаете все эти анимации, возможно будет достаточно физики движка для этих целей. ( то есть нужно посмотреть как это все будет выглядеть в живую и играться, перед тем как их делать, и возможно вообще не делать ).

Все анимации должны быть связаны между собой, то есть их в движке программист будет соберать, поэтому они должны заканчиваться как начинаются другие. К примеру, возьмем первую анимацию, она заканчивается вставанием и отряхиванием головы, то есть после отряхивания головы все кости должны вернутся к положению ходьбы. Чтобы при склеивание этих всех анимаций в движке не вышло, чтобы резко менялось положение костей, так как сейчас бык идет, а через 3 секунды может начинать брать разбег.

 
Референс всех анимаций у моба "Коня" с игры, Parasite Eve II. 

rutube.ru/video/8dbbd78b4...
1) Разбег, удар в стену падения, вставание на 1:15:09 
2) Подготовка к разбегу 1:15:19 на 1:15:22 видно что не добежал дос тены, поэтому анимации падения нету.

Дополнительно можно посмотреть на коней таймер, на 1:53:22

Модель используется в движке Unreal Engine 4, поэтому после того как вы сделали анимацию она без проблем должна импортироваться в движок, и работать с другими анимациями быка, которые уже есть.
Разделы:
Опубликован:
16.02.2025 | 13:34
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги: нужен аниматор, ищу аниматора, резюме аниматора, требуется создание 3d анимаций

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».
-->-->