Создание небольшой локации игры в unreal engine Требуется специалист для создания небольшой локации для игры. Игра планируется в 2д так, что работы на самом деле не так много. Необходимо будет собрать что-то на подобии этого в 2д www.fab.com/listings/0f88... На данный момент нужно текстурировать готовые и оптимизированные блоки потолка, собрать из разных готовых элементов блоки стены, текстурировать одним материалом, настроить светимость, собрать из готовых блоков поверхность, предварительно оптимизировав если потребуется и так же текстурировать. В финале настроить на всей сцене свет. Требования к кандидату: Креативность и художественный вкус, инициативы и новые идеи приветствуются. Умение работать в unreal engine (весь проект будет собираться и тестироваться в нем) Работа со светом в unreal engine (запекание, оптимизация, выставление света на уровне) Умение оптимизировать сцену, оптимизировать нагрузку. Моделирование (хотя бы на начальном уровне) Текстурирование (раскраска, работа с материалами, оптимизация, светящиеся элементы и т.д.) Доп. навыки которые очень пригодятся: Познания в ретопологии (в основном работа будет заключаться в том чтобы переделывать готовые модели из хай поли в лоу поли) Работа с git В случае продуктивной работы, готов обеспечить работой еще на месяц-два вперед.