Детали функционала описаны в ТЗ на сайт: disk.yandex.ru/i/XPSyCUKr... По каким-то страницам могут быть небольшие отклонения от ТЗ в вёрстке. В этом случае разрешать в пользу вёрстки, все подобные моменты отдельно проговаривать, когда встречаются.
Кратко ключевые моменты:
1. Сайт детских парков развлечений: - Есть много разных страниц: парки, мастер-классы и пр. - Есть авторизация, личный кабинет.
2. Есть покупка билетов в парки с оплатой онлайн. Билеты получать в рамках интеграции iiko.
3. Есть “каталог товаров” – десерты в разделе “Кондитерская”. Для них оплат нет, только заявка. Можно делать не как заказы, а просто заявки.
4. Интеграция с системой управления рестораном iiko: - Получать билеты на посещение парков - Передавать информацию о покупках билетов и подарочных сертификатов.
5. Интеграция с программой лояльности PremiumBonus: - Получать данные о пользователе и доступных привилегиях. - Получать информацию о скидках и т. п. - Получать информацию о подарочных сертификатах. - Передавать регистрации новых пользователей. - У PremiumBonus есть моб. приложение, надо на стороне сайта сделать вебхук, через сайт перенаправлять в Битрикс24 заявки пользователей из приложения.
6. Интеграция с Битрикс24: - Передавать результаты веб-форм. - Передавать покупки. - Передавать для веб-форм utm-метки, если настроены. - У PremiumBonus есть моб. приложение, надо на стороне сайта сделать вебхук, через сайт перенаправлять в Битрикс24 заявки пользователей из приложения.