Разработать подробный профессиональный материал, посвященный теме "Digital-реклама для застройщиков", с всесторонним раскрытием вопроса. Ключевым приоритетом является высокое качество.
- Отведенное время на разработку: 1 месяц - Чек-ап 1 раз в неделю: обсуждение, корректировки, комментарии, дополнения
Требования: - Кандидат должен иметь опыт работы в теме - Объем материала не менее 50 000 символов, главное раскрыть тему - Без изображений и примеров, это следующим этапом - Грамотно структурированный текст с заголовками подзаголовками и т.д. - Содержание юмора и сленга, но в небольшом количестве - Содержание списков, таблиц и др. удобных для восприятия форм подачи - Использование ИИ допускается, но с рерайтом от исполнителя (материал нужен живой)