Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Разработать веб-квест для освоения основ программирования
Разместить заказ

8
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 2 месяца
Бюджет:
200 000 руб
2454.19 $ — 2154.31 €
Разработка веб квеста для освоения основ программирования в условиях практико-ориентированности обучения.
В веб-квест должен быть нацелен на школьников, которые только начали изучать программирования на python.
Так же веб квест должен быть в магическом стиле
Задания:
2. Уровни обучения
Уровень 1: Зал Основ (Переменные и типы данных)
Обучение:
Вводное объяснение переменных и типов данных.
Примеры с иллюстрациями (иконки чисел, строк, логических значений).
Задания:
Тест: "Какие из перечисленных являются типами данных в Python?"
Варианты: int, string, float, boolean.
Код: "Создай переменные — имя и возраст волшебника, а затем выведи их."
Пример:
wizard_name = "Гарри"
age = 17
print(wizard_name, age)
Соотнести правильный ответ: Ниже приведены строки кода, каждая из которых содержит переменную с определенным типом данных. Твоя задача — соотнести переменные с их типами данных. Выбери правильный тип данных для каждой строки.
Вот строrtifact_name = "Философский камень" # 1
magic_power = 75 # 2
is_ancient = True # 3
weight = 3.5 # 4
Варианты ответа:
A. str (строка)
B. int (целое число)
C. bool (логическое значение)
D. float (число с плавающей точкой)
Соотнеси строки кода с типами данных:
Уровень 2: Лаборатория Алгоритмов (Условия и циклы)
Обучение:
Объяснение условий (if, else) и циклов (for, while) с наглядными примерами.
Задания:
Тест: "Какие из следующих операторов являются логическими?"
Варианты: and, or, not, is.
Код: "Напиши программу, которая проверяет, является ли введенное число четным."
num = int(input("Введите число: "))
if ___:
print("Число четное")
else:
print("Число нечетное")
(Подсказка: Используй оператор %).
Напиши программу, которая выводит такие числа из заданного диапазона, и определяет, подходят ли они под магические свойства. Если число подходит, программа должна выводить его с подписью: "Магическое число"
# Диапазон чисел
for number in range(1, 16):
if ___: # Проверь, делится ли число на 3 или на 5
print(number, "— Магическое число")
Подсказки:
Для проверки делимости используется оператор %.
Условие должно быть объединено с помощью логических операторов (or).
Решение:
# Диапазон чисел
for number in range(1, 16):
if number % 3 == 0 or number % 5 == 0: # Проверяем делимость на 3 или на 5
print(number, "— Магическое число")
Уровень 3: Библиотека Магии (Функции)
Обучение:
Зачем нужны функции.
Как писать свои функции и использовать встроенные.
Задания:
Тест: "Какие утверждения верны о функциях в Python?"
Варианты: "Функции возвращают значения", "Функции можно вызывать несколько раз".
Код: "Напиши функцию, которая возвращает квадрат числа."
def square(num):
return num ** 2
print(square(4))
Анализ: "Что выведет следующий код?"
def multiply(x, y=2):
return x * y
print(multiply(3))
(Ответ: 6).
Уровень 4: Чертоги Заклинаний (Финальное задание)
Обучение:
Итоговое задание объединяет переменные, условия, циклы и функции.
Задания:
Тест: "Какой модуль используется для работы со случайными числами?"
Варианты: random, math, os, sys.
Расставь строки в правильном порядке, чтобы программа заработала. Перед тобой строки кода из магической программы, которая проверяет, есть ли буква "а" в именах учеников Академии магии и подсчитывает их количество.
Перемешанный код:
if "а" in name.lower():
for name in student_names:
return count
count += 1
def count_names_with_a(student_names):
count = 0
student_list = ["Гарри", "Гермиона", "Рон", "Драко", "Луна"]
result = count_names_with_a(student_list)
print("Имена с буквой 'а':", result)
# 1. Определяем функцию
def count_names_with_a(student_names):
count = 0 # Счетчик имен с буквой "а"
for name in student_names: # Проходим по каждому имени
if "а" in name.lower(): # Проверяем наличие буквы "а" (регистр не важен)
count += 1 # Увеличиваем счетчик
return count # Возвращаем результат
# 2. Список учеников
student_list = ["Гарри", "Гермиона", "Рон", "Драко", "Луна"]
# 3. Вызываем функцию и выводим результат
result = count_names_with_a(student_list)
print("Имена с буквой 'а':", result)
Создание приложения:
Задача: Напиши программу, которая:
Просит пользователя ввести имя.
Проверяет, есть ли буква "а".
Выводит магический балл (случайное число).
Пример кода:
import random
name = input("Введите имя: ")
if "а" in name:
print("Ты настоящий маг!")
else:
print("Учись дальше!")
print("Твой магический балл:", random.randint(1, 100))
Должны быть элементы геймификации, что ты квест был в виде игры.
(торг уместен)
В веб-квест должен быть нацелен на школьников, которые только начали изучать программирования на python.
Так же веб квест должен быть в магическом стиле
Задания:
2. Уровни обучения
Уровень 1: Зал Основ (Переменные и типы данных)
Обучение:
Вводное объяснение переменных и типов данных.
Примеры с иллюстрациями (иконки чисел, строк, логических значений).
Задания:
Тест: "Какие из перечисленных являются типами данных в Python?"
Варианты: int, string, float, boolean.
Код: "Создай переменные — имя и возраст волшебника, а затем выведи их."
Пример:
wizard_name = "Гарри"
age = 17
print(wizard_name, age)
Соотнести правильный ответ: Ниже приведены строки кода, каждая из которых содержит переменную с определенным типом данных. Твоя задача — соотнести переменные с их типами данных. Выбери правильный тип данных для каждой строки.
Вот строrtifact_name = "Философский камень" # 1
magic_power = 75 # 2
is_ancient = True # 3
weight = 3.5 # 4
Варианты ответа:
A. str (строка)
B. int (целое число)
C. bool (логическое значение)
D. float (число с плавающей точкой)
Соотнеси строки кода с типами данных:
Уровень 2: Лаборатория Алгоритмов (Условия и циклы)
Обучение:
Объяснение условий (if, else) и циклов (for, while) с наглядными примерами.
Задания:
Тест: "Какие из следующих операторов являются логическими?"
Варианты: and, or, not, is.
Код: "Напиши программу, которая проверяет, является ли введенное число четным."
num = int(input("Введите число: "))
if ___:
print("Число четное")
else:
print("Число нечетное")
(Подсказка: Используй оператор %).
Напиши программу, которая выводит такие числа из заданного диапазона, и определяет, подходят ли они под магические свойства. Если число подходит, программа должна выводить его с подписью: "Магическое число"
# Диапазон чисел
for number in range(1, 16):
if ___: # Проверь, делится ли число на 3 или на 5
print(number, "— Магическое число")
Подсказки:
Для проверки делимости используется оператор %.
Условие должно быть объединено с помощью логических операторов (or).
Решение:
# Диапазон чисел
for number in range(1, 16):
if number % 3 == 0 or number % 5 == 0: # Проверяем делимость на 3 или на 5
print(number, "— Магическое число")
Уровень 3: Библиотека Магии (Функции)
Обучение:
Зачем нужны функции.
Как писать свои функции и использовать встроенные.
Задания:
Тест: "Какие утверждения верны о функциях в Python?"
Варианты: "Функции возвращают значения", "Функции можно вызывать несколько раз".
Код: "Напиши функцию, которая возвращает квадрат числа."
def square(num):
return num ** 2
print(square(4))
Анализ: "Что выведет следующий код?"
def multiply(x, y=2):
return x * y
print(multiply(3))
(Ответ: 6).
Уровень 4: Чертоги Заклинаний (Финальное задание)
Обучение:
Итоговое задание объединяет переменные, условия, циклы и функции.
Задания:
Тест: "Какой модуль используется для работы со случайными числами?"
Варианты: random, math, os, sys.
Расставь строки в правильном порядке, чтобы программа заработала. Перед тобой строки кода из магической программы, которая проверяет, есть ли буква "а" в именах учеников Академии магии и подсчитывает их количество.
Перемешанный код:
if "а" in name.lower():
for name in student_names:
return count
count += 1
def count_names_with_a(student_names):
count = 0
student_list = ["Гарри", "Гермиона", "Рон", "Драко", "Луна"]
result = count_names_with_a(student_list)
print("Имена с буквой 'а':", result)
# 1. Определяем функцию
def count_names_with_a(student_names):
count = 0 # Счетчик имен с буквой "а"
for name in student_names: # Проходим по каждому имени
if "а" in name.lower(): # Проверяем наличие буквы "а" (регистр не важен)
count += 1 # Увеличиваем счетчик
return count # Возвращаем результат
# 2. Список учеников
student_list = ["Гарри", "Гермиона", "Рон", "Драко", "Луна"]
# 3. Вызываем функцию и выводим результат
result = count_names_with_a(student_list)
print("Имена с буквой 'а':", result)
Создание приложения:
Задача: Напиши программу, которая:
Просит пользователя ввести имя.
Проверяет, есть ли буква "а".
Выводит магический балл (случайное число).
Пример кода:
import random
name = input("Введите имя: ")
if "а" in name:
print("Ты настоящий маг!")
else:
print("Учись дальше!")
print("Твой магический балл:", random.randint(1, 100))
Должны быть элементы геймификации, что ты квест был в виде игры.
(торг уместен)
Разделы:
Опубликован:
21.02.2025 | 18:53