Заказ закрыт Доработать фирменный орнамент

Бюджет: 150 000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 месяцев
Необходимо разработать фирменный орнамент компании, перекликающийся с логотипом визуально и по смыслам. Орнамент должен состоять из двух самостоятельных прямоугольных пазлов, которые можно между собой комбинировать по вертикали и горизонтали (совмещать в общий паттерн). Один пазл посвящен дракону, второй – тигру. Обратите внимание, что пазлы должны иметь возможность совмещаться в один паттерн как вместе, так и по отдельности (сплошной паттерн из копий одного и того же пазла). Варианты комбинаций: дракон + тигр, дракон + дракон, тигр + тигр. Паттерн из пазлов с драконом будет использоваться при контакте с потребителем продукции, например: упаковка товара, инструкция по эксплуатации, сайт. А паттерн из пазлов с тигром в корпоративной среде, в основном на документах. Комбинированный паттерн дракон + тигр: на баннерах и стойках во время выставок.

Основа варианта с драконом уже есть, ее нужно доработать. Важно: каждая линия в пазле должна быть обоснована, например: глаза, рот, сопка, солнце, мост, река и т.д. по примеру из приложенного файла с драконом. В нашей основе обосновано не все, есть усложнения и лишние элементы – какие-то важные элементы не можем вписать из-за этого. Потому требуется доработка. Для вдохновения и понимания смыслов прикрепляем наш логотип, а также его описание ниже.


ОПИСАНИЕ ЛОГОТИПА И ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Компания называется ООО «АМУР КОМПЬЮТЕР». Сфера деятельности: Производство российской компьютерной техники и экспорт ее за рубеж. АМУР раскрывает по новому идею локального патриотизма, и продвигает ее в массы. Сама компания берет начало с Дальнего Востока, г. Хабаровск. – Это ярко, но не пестро выражено в логотипе, который является визуальным представлением сокращенного названия бренда «АМУР» – АМР, где:

Смысл 1. «А»: Черный добрый дракон (в виде отсылки к Уроборосу, так как эта роль отведена компании в качестве участника рынка), что по легенде лежит на дне реки АМУР (в честь нее названа компания). С легендой Вы можете самостоятельно ознакомиться в интернете.
Смысл 2. «А+М»: Три сопки, вдоль которых расположены центральные улицы г. Хабаровск: ул Шелеста, ул Карла Маркса, ул Ленина.
Смысл 3. «А+М»: Вершины элементов имеют округлую форму и отсылают к характерным волнам равнинной части реки Амур, на берегу которой расположены те самые три сопки.
Смысл 4. «Р»: Восходящее справа солнце, так как с другой стороны города (по карте правее и ниже – параллельно реке) расположена Япония – страна восходящего солнца.

Учитывая, что Дальний Восток – азиатская часть России (откуда солнце начинает свой путь по нашей стране) логотип читается справа налево и рисует следующую картину: Восходящее солнце освещает три сопки, вдоль которых раскинулись центральные улицы малой родины бренда – г Хабаровск, расположенных на берегу реки Амур, где по легенде на дне лежит черный добрый дракон.

Как Вы уже поняли, метафорично ООО «АМУР КОМПЬЮТЕР» и есть тот самый дракон, что подобно Уроборосу должен вновь встать, разрушить старые устои и дать начало новому, а затем завершить свой жизненный цикл. – Вот главная причина, почему АМУР раскрывает идею патриотизма по новому. Мы не хотим зарабатывать продавая наши компьютеры соотечественникам под соусом «если патриот – купи» – Это текущие устои, которые необходимо разрушить. Мы хотим продавать нашу технику за рубеж, чтобы привлекать деньги в страну и представлять Россию в лучшем свете на международном рынке, пока наши конкуренты (Аквариус, Гравитон, iRU и др.) пытаются присосаться к выгодному госконтракту = вытянуть деньги из бюджета страны. По итогу нашей деятельности должна появиться культура экспорта, а также профинансированные нами технологии (патенты, образцы, ПО и т.д.). – Это и ляжет в основу всех новых российских технологических компаний в будущем (то есть даст начало новому), когда ООО «АМУР КОМПЬЮТЕР» завершит свой жизненный цикл.


Потому мы и берем за основу пазлов отдельно дракона и тигра. Ведь дракон по легенде лежит на дне реки, а тигр тот самый – краснокнижный амурский, обитающий на Дальнем Востоке в Хабаровском крае. По китайской мифологии вместе они Инь и Ян. Нам очень важно, чтобы орнамент был под стать логотипу в плане смысла и лаконично с ним смотрелся. Можно использовать многозначное описание, например: В пазле тигра показать местами элемента хвойного леса (ведь он обитает в тайге, часто недалеко от сопки Синюхи) и этими же элементами обыграть его особенность – полосы на лбу (китайцы в них видят иероглиф с соответствующим значением), которые есть только у самого крупного кошачьего – амурского тигра. В общем исполнителю необходимо погрузиться во все легенды и фольклор Дальнего Востока, прочувствовать, подойти максимально ответственно к выполнению поставленной задачи.

В результате исполнителю необходимо предоставить:
1. Отдельный пазл дракона;
2. Отдельный пазл тигра;
3. Общий паттерн дракон + дракон;
4. Общий паттерн тигр + тигр;
5. Общий паттерн дракон + тигр.


ТЗ ДОПОЛНЕНО 24.02.2025 г. – ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ К ОТКЛИКАМ УЧАСТНИКОВ.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 08.03.2025

Конкурс длился с 23.02.2025 до 08.03.2025

Победители объявлены

Первое место занял
Алек­сан­др Ко­тен­ко [G­RAN­DXX]

Второе место занял
Ан­дрей Щел­ко­ногов [de­gus­ty­le]

Третье место занял
Ека­тери­на Ман­ке­вич [ca­teri­naman­ke­vi]

Конкурсные работы

    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 16:00]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:53] [изменен 24.02.2025 | 04:01]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

      • Екатерина Манкевич     [24.02.2025 | 07:42]  

        Здравствуйте. Благодарю за дополнительную информацию.

        • Екатерина Манкевич     [01.03.2025 | 19:36]  

          Добрый вечер, выслала варианты на вашу эл.почту.

          • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 16:43]  

            Здравствуйте, спасибо! Вариант отличный, но больше подходит как принт для какого-нибудь текстиля или сувенирной продукции (кружки, ручки). Вы уловили суть и, главное – выбрали подходящий стиль. Но вот сам принт для деловой документации или упаковки того же ноутбука не очень подходит.

            • Екатерина Манкевич     [07.03.2025 | 17:48]  

              Добрый день. Ок, подготовлю ещё варианты.

              • Екатерина Манкевич     [07.03.2025 | 19:41]  

                Добрый вечер. Отправила дополнительные варианты на вашу электронную почту.

                • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 20:16] [изменен 07.03.2025 | 20:17]

                  Уже ознакомились. В ходе обсуждения с коллегами возникли следующие идеи: 
                   
                  - Сделать тигра в том же духе, но изменить структуру, что бы треугольник был чуть вытянутей по вертикали и вершиной вверх. Таким образом мы даем отсылку к среде обитания амурских тигров – хвойный таежный лес. Но нужно делать это очень аккуратно, что бы не стало хуже, чем есть. Как раз у тигра на лбу есть вторая зона – характерный рисунок из полос, отличающий его от остальных кошачьих этой группы.
                  - Нижний элемент дракона похож на улыбку Джокера, лучше подобрать другую форму. В остальном, было бы здорово сделать так, что бы в орнаменте «Дракон+Дракон» обыгрывались 3 сопки. Сейчас общий паттерн рисует следующую картину: внизу волны (рот), над ними сопки (глаза/брови), а между сопками солнце. Проблема в том, что сопки только две, а солнце часто встречается (например: на уровне рта – волны в общем паттерне, хотя нужно только над сопками). 
                   
                  Надеюсь нам удалось внятно объяснить, что мы имеем ввиду. Реализация смыслов на высоком уровне, осталось дожать визуал.

                  • Екатерина Манкевич     [07.03.2025 | 20:24]  

                    Ок, поняла. Сегодня могу не успеть внести корректировки, поэтому завтра в первой половине  дня отправлю откорректированные варианты. Отпишусь.

                    • Екатерина Манкевич     [08.03.2025 | 12:47]  

                      Добрый день. Выслала доработанный вариант.

  • Maks O.    [03.03.2025 | 00:29]

    +, отправил работу вам на почту с аккаунта maksim.v.ovechkin@gmail.com
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 16:46]  

      Здравствуйте, спасибо! К сожалению Ваш вариант не подходит, так как: слишком очевидные формы, при этом не однозначные (дракон похож на белку), нет разницы между пазлами на уровне линий (например: у тигра сделать линии прямыми и более четкие углы), пазлы квадратные, паттерн не смотрится с логотипом.

  • Андрей Щелконогов    [07.03.2025 | 14:22]

    Добрый день! Отправил на почту
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 16:49]  

      Здравствуйте, спасибо! Предложенный Вами вариант не подходит так как: слишком сложная форма с большим количеством мелких элементов, оба пазла похожи на сфинкса в профиль, с логотипом не смотрятся.

    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 18:50]  

      Здравствуйте еще раз! Извините, возникла какая-то путаница. Приняли работу другого человека за Вашу. Вашей работы не нашли. Посмотрите, может ошибка в системе? Иногда нужно повторно отправить письмо, что бы дошло. Ваши коллеги уже сталкивались с такой проблемой.

      • Андрей Щелконогов     [07.03.2025 | 19:08]  

        Хорошо, сейчас продублирую

        • Андрей Щелконогов     [07.03.2025 | 19:20]  

          degustyle@ya.ru

          • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 20:24]  

            Получили, спасибо! Вариант интересный, но в рамках ТЗ не подходящий. В то же время Вы предложили формат, очень близкий к одной из рассматриваемых нами альтернатив, вдохновленной игрой GO. Подумайте, может Вам удастся развить работу в этом направлении. – Тогда можете не учитывать требования к пазлам и их наличию, а так же обязательность отсылок к Тигру/Дракону. Расценивайте это как отдельный проект. Если предложенная Вами финальная работа будет конкурентоспособна, мы готовы выкупить ее по отдельному прайсу.

            • Андрей Щелконогов     [08.03.2025 | 09:52]  

              Тогда нужны от вас подробности, что именно доработать. Может есть какие то подробности. Пока не совсем понятно.

              • Тимур Васильев    [08.03.2025 | 19:10]  

                Ознакомьтесь с игрой GO, у Вас наверняка сразу идеи возникнут. Если понадобится доп.информация – отправьте бриф на электронную почту.

    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 08:57] [изменен 23.02.2025 | 08:57]

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:54] [изменен 24.02.2025 | 04:01]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

  • Джахонгир Абдужабаров   [23.02.2025 | 11:41] [внесены изменения: 23.02 2025 | 11:42]

    Здравствуйте! Уважаемый заказчик.
    Я участник конкурса. Отправлю примеры с почты jahon.mag@gmail.com
    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 16:01]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:54] [изменен 24.02.2025 | 04:01]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

      • Джахонгир Абдужабаров    [24.02.2025 | 14:10]  

        Спасибо за информацию. Будет ещё ярче и ясное представление об определенных нюансов.

  • Денис Смолин   [23.02.2025 | 12:08] [внесены изменения: 23.02 2025 | 12:08]

    +denis.smoli@yandex.ru
    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 16:01]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:54] [изменен 24.02.2025 | 04:01]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

      • Денис Смолин    [05.03.2025 | 00:38]  

        Отправил

      • Денис Смолин    [07.03.2025 | 11:07]  

        Проект завершен ? я отправил на почту работу, но никакого ответа не поступило

        • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 16:54]  

          Здравствуйте, спасибо! Вариантов от участников поступало много, поэтому мы брали паузу, что бы не допускать эффекта «замыленного глаза» и более здраво оценивать работы. Что касается Вашего варианта – он не подходит по нескольким причинам: пазлы прямоугольные по вертикали, а необходимо по горизонтали (соответственно, меняется структура), выбранный Вами стиль напоминает рисунки майя (мы пытались привязать это к дальневосточным петроглифам, но они не похожи), много мелких элементов не несущих смысловой нагрузки.

          • Денис Смолин    [07.03.2025 | 17:00]  

            спасибо за ответ)

          • Денис Смолин    [07.03.2025 | 17:07]  

            там было 3 письма от меня, все посмотрели?

            • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:13]  

              Да, ознакомились со всеми. Лучший из них: Вариант дракона в письме от 05.03.2025 г 20:50 МСК. Но это лишь лучший из предложенных Вами. Однако и от него стоит отойти, вектор не тот.

              • Денис Смолин    [07.03.2025 | 17:14]  

                хорошо, постараюсь предложить новое, спасибо

  • Жуков Анатолий   [23.02.2025 | 12:56] [внесены изменения: 23.02 2025 | 19:30]

    Добрый день, Тимур!
    Выслал на почту и продублировал на ветке.
    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 16:01]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 18:35] [изменен 23.02.2025 | 18:46]

      Здравствуйте! Ознакомились с Вашим предложением. Вынуждены огорчить, оно не соответствует от слова «совсем». Во-первых: квадрат, а нужен прямоугольный пазл. Во-вторых: нет обоснования содержимого пазлов. Они просто дублируют друг друга, нет идеи – а это ключевое. Конечно, пазлы должны быть в одном стиле, но точно не одинаковы! В-третьих: в общем паттерне 50% поля – проплешины. Нарисовать кружочки и треугольнички в Photoshop мы можем сами (даже в векторе). Это мы как раз и сделали, что бы предоставить участникам основу. Есть потребность в ИДЕИ. Для большего понимания прикрепляем в задании еще один файл – СЫРОЙ ВАРИАНТ тигра. Просто для понимания, что такое РАЗНЫЕ пазлы в едином стиле. На всякий случай обозначим: да, тигр в примере квадратный, но это ДЛЯ ПРИМЕРА визуального представления разных персонажей в едином стиле.

      Важно добавить! Мы платим 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, а не 15.000, как раз за САМОБЫТНОСТЬ и ИДЕЮ. Разработанный орнамент будет представлять российский бренд на международном рынке, так как мы ориентированы на экспорт. Перед тем, как отправлять свои варианты, большая просьба к Участникам: задайте себе хотя бы один вопрос «Стоит-ли эта идея и ее визуальное исполнение 150.000 рублей?».

      • Жуков Анатолий    [23.02.2025 | 19:29]  

        С замечаниями согласен. Свой вариант предложил для того, чтобы понимать куда двигаться дальше. Спасибо за конструктивную критику.

        • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 19:41]  

          Если вдруг необходима какая-то информация в ходе работы – задавайте вопросы. Постараемся сориентировать и предоставить максимум. Мы заинтересованы в высоком качестве результата.

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:54] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

      • Жуков Анатолий    [28.02.2025 | 16:07]  

        Добрый день, Тимур!
        Вариант выслал на почту.

        • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 16:57]  

          Здравствуйте, спасибо! Уже лучше, но все же не то: пазлы не имеют прямоугольной формы (горизонтальной), тигр с драконом не отличаются практически. Напомню: не нужно копировать то, что есть. Нужно придать новую форму существующим смыслам.

  • Александр Котенко   [23.02.2025 | 15:42] [внесены изменения: 24.02 2025 | 00:56]

    +
    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 16:01]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 00:53]  

      Здравствуйте! Очень интересное решение. Визуально крайне близко к тому, что нужно. Хотелось быть чуть «завуалированней» подать, не так очевидно. Но самое главное: мы видимо забыли указать в ТЗ, что пазлы необходимо сделать в виде горизонтального прямоугольник. Так как они будут использоваться в том числе для украшения клавиатуры наших ноутбуков, например: клавиша Enter или Пробел. В нашем случае, прямоугольник горизонтальный – форма универсальная. Извини, забыли совсем это указать. Посмотрите, может удастся адаптировать?

      • Александр Котенко    [24.02.2025 | 00:58]  

        Здравствуйте. Понял вас, спасибо!

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 00:59] [изменен 24.02.2025 | 01:00]

      P.S. Тигр больше напоминает собаку. Наверное лучше добавить больше угловатых линий и сделать его «шире» и грубее. Глаза в обоих пазлах не обязательно показывать так очевидно, можно абстрактнее. Пусть фантазия зрителя все дорисует. Наша задача: не дать фантазии дорисовать лишнего или не то.

      • Александр Котенко    [24.02.2025 | 01:02] [изменен 24.02.2025 | 16:43]

        Отправил еще один пример. Спасибо за ваши комментарии!

        • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 18:19] [изменен 24.02.2025 | 18:19]

          Ознакомились, вариант отличный! Только общий паттерн Дракон + Тигр. Не совсем понятно как это будет выглядеть в форматах Дракон + Дракон и Тигр + Тигр. – Вы уже прорабатывали эти комбинации?

        • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 18:26]  

          Еще очень важный момент: В ТЗ мы указали, что возможно размещение на разных носителях, в том числе как декоративный элемент на клавиатуре ноутбука (Enter или Пробел, например). Потому для нас более универсальной формой будет прямоугольник. В Вашем варианте по отдельности дракон и тигр имеют форму квадрата, но если их совместить и выставить в ряд дважды, то получится как раз прямоугольный орнамент. В то же время, Вы прорабатывали идею, что при объединении аж 4-х пазлов для создания орнамента на небольшом объекте (клавише) это будет смотреться как «пятно»? Просто мы пока не смогли представить, как сделать горизонтальный прямоугольник всего из 2-х пазлов, не переворачивая при этом пазлы набок.

          • Александр Котенко    [25.02.2025 | 16:56]  

            Здравствуйте. Отправил еще пример.

            • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 14:51]  

              Здравствуйте! Изучили, спасибо. Пока эта работа наш фаворит! Но необходима корректировка:

              1. Возможно Вы не совсем поняли идею с декоративным элементом на клавиатуре. Мы не пазл хотели размещать на клавише, а именно орнамет. Орнамент как раз складывается из 2-х пазлов минимум, в том числе одинаковых. Как раз для размещения орнамента необходимо сделать сами пазлы не перегруженными. – К счастью с этим проблем нет. То есть встает остро вопрос геометрии.
              2. Паттерн «Тигр-+ Тигр» выглядит отлично. Собранность присутствует. А вот дракон более художественный. Как отдельный пазл от выглядит круто, но в общем паттерне создает ощущение волн. Также не хотелось бы видеть пересекающиеся линии. Можем -ли мы сделать его таким же «строгим», как паттерн «Тигр-+ Тигр»?

              • Александр Котенко    [04.03.2025 | 17:45]  

                Добрый день, будут ли у вас новые комментарии? Спасибо.

                • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:03] [изменен 07.03.2025 | 17:03]

                  Здравствуйте! Просмотрели все варианты. Однозначно можно сказать, что дракон удался в любых правлениях, а вот тигр сильно ему уступает. Возможно стоит переосмыслить этот пазл и попробовать сделать что-то чуть более абстрактное, что бы органично смотрелось с драконом из «pattern.1.10» в письме от 16.02.2025 г 19:48 МСК?

                  • Александр Котенко    [08.03.2025 | 01:12]  

                    Добрый день. Отправил новый вариант. Спасибо!

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:54] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 19:08]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:54] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

      •   Natalia Arkharova    [25.02.2025 | 06:02]  

        Здравствуйте! Интересно поучаствовать в Вашем конкурсе! Отправила варианты паттернов на Вашу почту с почты arkharova1@mail.ru

        • Тимур Васильев    [25.02.2025 | 07:15]  

          Здравствуйте! Проверили все папки электронной почты, ничего не поступало от Вас. Перепроверьте, может ошибку в адресе допустили?

          •   Natalia Arkharova    [25.02.2025 | 12:42]  

            Добрый день! Направила несколько вариантов на Вашу почту, заранее спасибо за комментарии к работам

            • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 14:54]  

              Здравствуйте! Получили, спасибо. Вы отлично поняли саму идею, но реализация не подходит. Слишком громоздкий орнамент, который не будет воспринимать покупатель. Тут необходимо погрузится в маркетинг и продажи.

              •   Natalia Arkharova    [27.02.2025 | 08:45]  

                Тимур, доброе утро! На почту отправила Вам еще варианты паттернов

                • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:07]  

                  Здравствуйте, спасибо! Предложенный вариант не подходит, так как: много мелких элементов низкой значимости, стиль похож больше на что-то греческой (в т.ч. отчетливо прослеживается ваза), пазлы не являются отдельными самостоятельными декоративными элементами, уровень запоминаемости около нулевой (для бренда это критично).

  • Анна С.   [23.02.2025 | 19:36]

    Добрый вечер,интересный конкурс, участвую
    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 19:40]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:55] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

    • Тимур Васильев    [23.02.2025 | 20:48]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:55] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

  • Сергей Белянчиков   [23.02.2025 | 21:03]

    Добрый  вечер. vk.com/belyan.design
    Отправил вам  своё  видение. Первый этап. Рад буду поработать над этой  интересной  темой.
    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 00:46] [изменен 24.02.2025 | 00:55]

      Здравствуйте! Да, уже ознакомились. Спасибо. Но Вы почему-то отправили редизайн нашего логотипа. Его-то трогать не нужно, задача сделать орнамент фирменный. Про логотип мы для понимания концепции общей расписали. Возможно Вы немного не так поняли задание. Попробуйте изучить его еще раз. Тем не менее, Ваш подход нам понравился. Однозначно можно испытать свои силы в данном задании.

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:55] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 00:46]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:55] [изменен 24.02.2025 | 04:02]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 00:46]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

    • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 03:55] [изменен 24.02.2025 | 04:03]

      Уважаемый Участник, информируем о Дополнении к ТЗ от 24.02.2025 г.:  
        
      Ранее у нас была задумка сделать каждый пазл так, что бы он действительно собирался мозаикой. То есть при рассмотрении одного пазла он выглядел как абстрактны рисунок, но при совмещении нескольких пазлов в общий паттерн вырисовывалась полноценная картинка. Нам не удалось развить эту идею, по трем основным причинам:  
        
      1. Не смогли вписать все элементы в прямоугольник без перегрузки – было много лишних элементов, которые «утяжеляли» композицию, но в тоже время были необходимы для эффекта мозайки;  
      2. Не смогли придумать универсальные элементы пазла в месте стыка, которые одинаково хорошо стыковались бы во всех комбинациях (дракон + дракон, тигр + тигр, дракон + тигр) и создавали общую картинку;  
      3. Не получилось наделить разными смыслами элементы каждого пазла (например: тигр составлен из пиктограм среды обитания по типу треугольник – хвойные деревья тайги, а дракон с отсылкой к волнам и мосту).  
        
      То есть по отдельности пазлы выглядели неплохо, но вот вместе (тигр + дракон) не могли стыковаться, а общий паттерн из копий одного и того же пазла выглядел перегружено. Прикрепляем для ознакомления файлы 5-6 с соответствующими названиями. – Это пример дракона (вариант «Дракон ТОП» наш фаворит). С тигром там вообще беда, даже показывать не будем. Лучше подкрепим на всякий случай базовую версию тигра как самостоятельный пазл (файл 7), хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан. Возможно кому-то из участников удастся развить эту идею, но ее нужно прям понять.

    • Вячеслав Дуб    [24.02.2025 | 15:13]  

      Отправил с почты 8doors8@rambler.ru

      • Тимур Васильев    [24.02.2025 | 16:09]  

        Здравствуйте! Рассмотрели Ваше предложением. Оно совсем не соответствует ТЗ. Ознакомьтесь внимательнее с требованиями. Вы просто взяли готовый (который к тому же требует серьезной доработки) пазл дракона и поменяли в нем правую верхнюю часть. Даже не учли указанное в Дополнении к ТЗ относительно тигра «хотя идейно он очень уступает – тот же круг во лбу непонятно зачем вообще сделан». Условно поменяли три треугольника на один квадрат. Тем не менее, Вы верно поняли технический аспект – их стыковку. Сам вектор взят правильно, но реализация очень слабая. 150.000 рублей это точно не стоит. Попробуйте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ изучить ТЗ и Дополнение к нему, вникнуть и представить более подходящий вариант.

  • Павел Глазков   [24.02.2025 | 20:51]

    + Телеграм: PaulGl888
    • Павел Глазков    [25.02.2025 | 08:41]  

      Добрый день! Отправил вам презентацию с почты psaicp@gmail.com

    • Павел Глазков    [26.02.2025 | 09:02]  

      Добрый день! Обновил презентацию и переслал вам на почту. С почты psaicp@gmail.com

      • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 14:56]  

        Здравствуйте! Спасибо. Подача интересная, но общий паттерн слишком перегружен. Также пазлы не прямоугольные, вследствие чего не везде применимы в наших задачах.

        • Павел Глазков    [26.02.2025 | 17:26] [изменен 26.02.2025 | 17:26]

          Здраствуйте, спаситбо за ответ! Упростим. Можно и прямоугольные сделать, но не понял почему пазлы именно прямоугольные должны быть? Скажите, пожалуйста, какие стоят задачи что только прямоугольные пазлы их могут решить?

          • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 17:33]  

            Да, мы описали это в ТЗ.

        • Павел Глазков    [28.02.2025 | 09:57]  

          Добрый день! Переделал тигра. Отправил вам на почту.

          • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:10] [изменен 07.03.2025 | 17:10]

            Здравствуйте! В целом выглядит хорошо, можно развивать идею. Но в тоже время однозначно можно сказать – Тигр похож на иконку питбуля, а уши как у кавказкой овчарки. Семейству кошачьих вряд-ли это понравится.

    • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 14:57]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

      • Алина Ширяева    [27.02.2025 | 06:54]  

        Здравствуйте. Отправила с почты yazhadina@mail.ru

        • Тимур Васильев    [27.02.2025 | 15:10]  

          Здравствуйте! Проверили все папки электронной почты, ничего не поступало от Вас. Перепроверьте, может ошибку в адресе допустили? Такая проблема уже ранее наблюдалась у одного из участников. Повторная отправка помогла.

          • Алина Ширяева    [27.02.2025 | 15:28] [изменен 27.02.2025 | 15:40]

            Продублировала, вроде ошибки не было, у меня почта переполнена была, я ее чистила, возможно из-за этого не дошло первый раз, отправила еще с другого почтового ящика Evayarish@yandex.ru

            • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:14]  

              Здравствуйте, спасибо! Предложенный вариант не подходит. Помимо всего прочего, это калейдоскоп (мозаика), но точно не орнамент.

              • Алина Ширяева    [07.03.2025 | 18:52]  

                Спасибо за ОС

  • Оксана Ш.   [25.02.2025 | 15:51]

    Добрый день! Отправила вариант с почты xannales@mail.ru
    • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 15:00]  

      Здравствуйте! Спасибо. Ознакомились с Вашим предложением. Вынуждены сообщить, что оно не подходит, так как очень сильно бросаются в глаза отдельные крупные элементы. А декоративных так много, что создают «шум». В общем паттерне не применимы данные пазлы.

    • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 14:58]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

      • Елена ufdhbkjdbx    [28.02.2025 | 17:19]  

        Здравствуйте, Тимур! Отправила с почты yyanepomnyu@gmail.com

        • Елена ufdhbkjdbx    [02.03.2025 | 15:15]  

          добавила еще вариант, упрощенный

          • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:17]  

            Здравствуйте, спасибо! Вариант не подходит. Это очень похоже на: паука, медузу, осьминога. Но точно не на тигра или дракона. Слишком много линий и отдельных элементов в пазле, не несущих какой-либо смысл или рациональное зерно. Общий орнамент очень отпугивающий.

    • Тимур Васильев    [26.02.2025 | 19:26]  

      Здравствуйте! Рады видеть Вас среди участников. Данная задача для настоящих уверенных профи, и похоже Вы один из них. Желаем успехов в выполнении! Если возникнут вопросы – задавайте. При желании, работы можно отправлять на нашу корпоративную почту: office@amur-computer.ru

  • Фрилансер   [28.02.2025 | 09:56] [внесены изменения: 06.03 2025 | 21:17]

    Приветствую вас! :) Отправил предложение на вашу корпоративную почту.
    Мой mail:nail0070@mail.ru
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:20]  

      Здравствуйте, спасибо! Вариант имеет место быть, но не в концепции нашего бренда. Как подача, так и стиль больше подходит для Cyber, но не для локального патриотизма и экспорта.

  • Алекc Васильев   [02.03.2025 | 10:38]

    +
  • Андрей Мартынович   [02.03.2025 | 12:24]

    Выслал на электронную почту с адреса doc-zoi@rambler.ru
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:25]  

      Здравствуйте, спасибо! Предложенный Вами вариант не подходит, так как: У дракона в паттерне много «воздуха», у тигра ситуация ровно противоположная – слишком плотный, пазлы больше описывают квадрат вместо горизонтального прямоугольника, пазлы не стыкуются друг с другом в общий паттерн.

  • Григорий Зезин   [02.03.2025 | 16:18]

    +
  • Алёна Анохина   [04.03.2025 | 20:45]

     

    Добрый день! Предоставляю свои варианты
    • Добавлено 04.03.2025 в 20:45
      Доработать фирменный орнамент - фото 1
    • Добавлено 04.03.2025 в 20:45
      Доработать фирменный орнамент - фото 2
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:28]  

      Здравствуйте, спасибо! Вариант имеет место быть в качестве росписи глиняных горшков или другой кухонной/садовой утвари. Однако для размещения на деловой документации или упаковки IT-Продукта – нет. Помимо прочего пазлы очень навеивают дух Китая, а нам необходима самобытность.

  • Любовь Зубова   [06.03.2025 | 12:25]

    +
  • Фрилансер   [07.03.2025 | 09:10]

    londesigns@yandex.ru
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:29]  

      Здравствуйте! Письма от Вас не поступало. Попробуйте отправить повторно. Иногда бывают сбои в системе. Ваши коллеги уже с таким сталкивались.

      • Фрилансер    [08.03.2025 | 23:55]  

        Отправил вариант

  • Здравствуйте! Отправил варианты на почту
    • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 17:31]  

      Здравствуйте! Ранее нам уже поступал подобный вариант со схожестью 90-95 %, и скорее всего Ваш (возможно с другого аккаунта/почты). Изучите обратную связь выше.

      • Константин Михайлов    [07.03.2025 | 18:21]  

        У меня только один аккаунт, посылал работу единожды с почты konst.r....in@gmail.com

      • Константин Михайлов    [07.03.2025 | 18:32]  

        Оставьте, пожалуйста, обратную связь

        • Тимур Васильев    [07.03.2025 | 18:48]  

          Предложенный Вами вариант не подходит так как: слишком сложная форма с большим количеством мелких элементов, оба пазла похожи на сфинкса в профиль, с логотипом не смотрятся.

  • Лиля Махмутова   [07.03.2025 | 20:24]

    Добрый вечер. Отправила на почту. Почта: lily.makh@mail.ru
  • Сергей Designesist   [08.03.2025 | 21:52]

    Добрый вечер. Выслал свой вариант на Вашу почту. 
    Моя почта designesist@gmail.com, пожалуйста подтвердите получение.
  • Кристина Дизайнер   [08.03.2025 | 23:53]

    Основная работа отправлена с почты moylybov@mail.ru
    • Добавлено 08.03.2025 в 23:53
      Доработать фирменный орнамент - фото 3

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку

-->-->