Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Создать игру на Unity
Разместить заказ

0
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 1 месяц
Бюджет:
3000 руб
36.58 $ — 32.17 €
2д игра, суть которой заключается в том, чтобы набрать максимальное количество очков, посредством заброса шайб в ворота.
действующие лица:
нападающий (размещен на хоккейной площадке на синей линии и может двигаться только по ней.)
вратарь (двигается двигается на линии ворот и отбивает броски, если стоит на пути шайбы)
защитники (появляются по мере увеличения количества очков у игрока (максимум на площадке может находиться 2 защитника). они двигаются в произвольном направлении)
*шайба (с самого начала шайба начинает свое движение от правого борта по линии, на которой стоит нападающий. Достигая левого борта, начинает двигать в сторону правого борта)
игра начинается с того, что на площадке размещены только нападающий и вратарь. у игрока на старте имеется 7 доступных бросков (мксимальное значение). при промахе количество доступных бросков снижается на 1, при попадании шайбы в ворота количество доступных бросков увеличивается на 2. а также количество очков увеличивается на 500. Если игрок закбросил 3 шайбы подряд (без промахов и попадания в звщитников или вратаря), игроку дается возможность броска, который проходит сквозь защитников и вратаря. При попадании в ворота таким броской счет увеличивается на 1000 очков. Игра заканчивается, когда у игрока не осталось доступных бросков. количество доступных бросков, а также общий счет игрока должны быть расположены в верхней части экрана.
P.S. Может быть я непонятно объяснил, но я прикрепил видео с геймплеем, где все должно стать понятно
действующие лица:
нападающий (размещен на хоккейной площадке на синей линии и может двигаться только по ней.)
вратарь (двигается двигается на линии ворот и отбивает броски, если стоит на пути шайбы)
защитники (появляются по мере увеличения количества очков у игрока (максимум на площадке может находиться 2 защитника). они двигаются в произвольном направлении)
*шайба (с самого начала шайба начинает свое движение от правого борта по линии, на которой стоит нападающий. Достигая левого борта, начинает двигать в сторону правого борта)
игра начинается с того, что на площадке размещены только нападающий и вратарь. у игрока на старте имеется 7 доступных бросков (мксимальное значение). при промахе количество доступных бросков снижается на 1, при попадании шайбы в ворота количество доступных бросков увеличивается на 2. а также количество очков увеличивается на 500. Если игрок закбросил 3 шайбы подряд (без промахов и попадания в звщитников или вратаря), игроку дается возможность броска, который проходит сквозь защитников и вратаря. При попадании в ворота таким броской счет увеличивается на 1000 очков. Игра заканчивается, когда у игрока не осталось доступных бросков. количество доступных бросков, а также общий счет игрока должны быть расположены в верхней части экрана.
P.S. Может быть я непонятно объяснил, но я прикрепил видео с геймплеем, где все должно стать понятно
Разделы:
Опубликован:
28.02.2025 | 08:34