Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
доработать функционал по приемке товара в wms

Разместить заказ
2 фрилансера уже откликнулись на этот заказ
Цены от 1200 ₽ до 1200 ₽.
Сроки от 1 до 1 дней.
Данные обновляются раз в 10 минут.
r
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 1 месяц
Бюджет: по договоренности
Нужно доработать WMS. 
1. Нужно иметь возможность работать не только со штучными товарами и с товарами, находящимися в коробках и в палетах. В интерфейсе приемки накладной должно появиться редактируемое поле, куда оператор может вносить и редактировать количество товаров в коробке, так же это поле может быть заполнено при интеграции со стороны сторонней системы. 
2. На данный момент при приемке мы обмеряем и взвешиваем все товары, которые ранее не обмерялись и не взвешивались, то есть те товары, о которых система ничего не знает. Нам нужно научить нашу систему работать с коробками, коробки тоже нужно обмерять и взвешивать. В дальнейшем это потребуется для тарификации. Описание процесса моими глазами: В момент создания накладной на каждый товар система генерирует и резервирует уникальный внутренний штрих-код. Накладная содержит как минимум эти обязательные поля: Наименование, Id товара, артикул, количество товаров, количество единиц в коробке, кол-во коробок, цена за шт, стоимость. В электронной накладной все уникальные штрих-коды сгруппированы и скрыты в рамках одного артикула, при нажатии на «+» скрытые штрих-коды отображаются. Штрих-коды можно распечатать массово и поштучно. Если мы знаем сколько единиц товара в коробке система может посчитать сколько коробок в поставке, на случай если эту информацию не предоставил клиент. На каждую коробку нужно генерировать Qr код коробки и объединять в него штрих кода, сколько штук в коробке. Если товаров в накладной не кратно коробкам подсвечивать всю строку красным Qr код нельзя напечатать. Нужно иметь возможность печатать поштучно и массово Qr коды коробок. Далее распечатанные qr коды клеим на коробки физически, коробки складываем на палеты и увозим в «хранение». Клиент создает заказ, который мы должны собрать. При сборке заказов должна быть возможность комплектовать его, сканируя Qr код коробки или штрих-код товара. Уметь тарифицировать в случае, и когда мы работаем с штучными товарами (штрих-кодами), и когда мы работаем с коробками в зависимости от весогабаритных характеристик.
Разделы:
Опубликован:
03.03.2025 | 16:44 [поднят: 03.03.2025 | 16:44]
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги: нужен программист, ищу программиста, резюме программиста, требуется разработка crm и erp

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».
-->-->