Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Собрать семантику, сгруппировать, распределить по страницам
Разместить заказ

m
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 3
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет
Бюджет:
по договоренности
Название: Tipsy.rs
Направление: Интернет-магазин крафтового вина в Белграде, Сербия
Языки: Русский и Сербский (две языковые версии сайта)
ЦА: Русскоговорящие экспаты в Белграде и местные сербские ценители вина
Основные цели
• Разработать двуязычное семантическое ядро (русский и сербский языки)
• Сгруппировать запросы по тематическим кластерам
• Распределить ключевые слова по существующим и планируемым страницам сайта
Что нужно сделать подбробно
1. Сбор ключевых слов
Собрать семантическое ядро по следующим направлениям (включая, но не ограничиваясь):
• Общие запросы по вину
• Запросы по доставке вина в Белграде и Сербии
• Запросы по регионам и странам происхождения (особый фокус на грузинские, испанские, португальские вина)
• Запросы по типам вин (красное, белое, розовое, оранжевое и т.д.)
• Запросы по сортам винограда
• Запросы по винным мероприятиям и дегустациям в Белграде
• Запросы, связанные с культурой потребления вина
• Запросы русскоязычного сообщества в Сербии, связанные с вином
2. Особенности сбора
• Учитывать сезонность (праздники, мероприятия)
• Включить брендовые запросы по известным винодельням
• Учесть запросы, связанные с подбором вина (к блюдам, событиям)
• Собрать длинный хвост для блога (вопросы и информационные запросы)
3. Группировка и кластеризация
• Разделить запросы на коммерческие и информационные
• Сгруппировать по тематическим кластерам
• Определить основные и дополнительные ключевые слова для каждой страницы
4. Распределение по страницам
• Разработать структуру посадочных страниц на основе кластеров запросов
• Распределить ключевые слова по существующим страницам
• Предложить новые страницы на основе выявленных кластеров
5. Специфика двуязычности
• Выполнить отдельный сбор ключевых слов для русской и сербской версий
• Учесть лингвистические особенности поисковых запросов на каждом языке
• Адаптировать структуру сайта под специфику каждой аудитории, если необходимо
Особенности проекта для учета в работе:
• Фокус на крафтовые вина от небольших хозяйств
• Особое внимание грузинским винам (для русскоязычной аудитории)
Направление: Интернет-магазин крафтового вина в Белграде, Сербия
Языки: Русский и Сербский (две языковые версии сайта)
ЦА: Русскоговорящие экспаты в Белграде и местные сербские ценители вина
Основные цели
• Разработать двуязычное семантическое ядро (русский и сербский языки)
• Сгруппировать запросы по тематическим кластерам
• Распределить ключевые слова по существующим и планируемым страницам сайта
Что нужно сделать подбробно
1. Сбор ключевых слов
Собрать семантическое ядро по следующим направлениям (включая, но не ограничиваясь):
• Общие запросы по вину
• Запросы по доставке вина в Белграде и Сербии
• Запросы по регионам и странам происхождения (особый фокус на грузинские, испанские, португальские вина)
• Запросы по типам вин (красное, белое, розовое, оранжевое и т.д.)
• Запросы по сортам винограда
• Запросы по винным мероприятиям и дегустациям в Белграде
• Запросы, связанные с культурой потребления вина
• Запросы русскоязычного сообщества в Сербии, связанные с вином
2. Особенности сбора
• Учитывать сезонность (праздники, мероприятия)
• Включить брендовые запросы по известным винодельням
• Учесть запросы, связанные с подбором вина (к блюдам, событиям)
• Собрать длинный хвост для блога (вопросы и информационные запросы)
3. Группировка и кластеризация
• Разделить запросы на коммерческие и информационные
• Сгруппировать по тематическим кластерам
• Определить основные и дополнительные ключевые слова для каждой страницы
4. Распределение по страницам
• Разработать структуру посадочных страниц на основе кластеров запросов
• Распределить ключевые слова по существующим страницам
• Предложить новые страницы на основе выявленных кластеров
5. Специфика двуязычности
• Выполнить отдельный сбор ключевых слов для русской и сербской версий
• Учесть лингвистические особенности поисковых запросов на каждом языке
• Адаптировать структуру сайта под специфику каждой аудитории, если необходимо
Особенности проекта для учета в работе:
• Фокус на крафтовые вина от небольших хозяйств
• Особое внимание грузинским винам (для русскоязычной аудитории)
Разделы:
Заказ
Опубликован:
10.03.2025 | 09:14 [поднят: 10.03.2025 | 09:14]