Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Создать дашборд и сводную таблицу по расходам и доходам
Разместить заказ

b
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Задача для специалиста по построению больших сводных таблиц в Excel и их графическому представлению с изменением параметров.
1. Из нескольких файлов эксель с расходами и доходами по строительству создать сводную таблицу (собирать факт по доходам и расходам, планирование не нужно) за несколько лет. Всего 15,5 тысяч строк расходов и доходов (списком).
2. Сложность в том что в сводной таблице расходы не структурированы на группы (статьи), а просто списком могут называться по-разному, их просто записывали как хотели например "зарплата рабочих" могло быть записано "зп", "зарплата", "З/П" и т.п. расходы относяться с строительству. Названия статей мы дадаим (статей 40 придумаем) – нужно каждой строке присвоить ту или иную статью исходя из ее смысла (нужно что бы исполнитель разбирался немного в строительстве).
3. Нужно каждой строке (из 15,5 тыс строк) присвоить свою статью, сгруппировать все данные – сделать сводную таблицу с фильтрами по годам, по месяцам, видам проекта, статьями расходов и доходов, и т.п.
4. На основании сводной таблицы постоить удобный ДАШБОРД, что бы ОБЫЧНЫЙ пользователи могли изменяя параметр видеть например в удобной форме сколько и каких расходов пошло на ту или иную статью расхода, в том или ином году, месяце, сколько продали, в годах и по периодам и тп. Форму дашборда и показатели потом согласуем (на дашборде вывести только выручка, прибыль, затраты по статьям в диаграмме с выбором периода и тп).
Срок исполнения 2 недели, или по договоренности.
1. Из нескольких файлов эксель с расходами и доходами по строительству создать сводную таблицу (собирать факт по доходам и расходам, планирование не нужно) за несколько лет. Всего 15,5 тысяч строк расходов и доходов (списком).
2. Сложность в том что в сводной таблице расходы не структурированы на группы (статьи), а просто списком могут называться по-разному, их просто записывали как хотели например "зарплата рабочих" могло быть записано "зп", "зарплата", "З/П" и т.п. расходы относяться с строительству. Названия статей мы дадаим (статей 40 придумаем) – нужно каждой строке присвоить ту или иную статью исходя из ее смысла (нужно что бы исполнитель разбирался немного в строительстве).
3. Нужно каждой строке (из 15,5 тыс строк) присвоить свою статью, сгруппировать все данные – сделать сводную таблицу с фильтрами по годам, по месяцам, видам проекта, статьями расходов и доходов, и т.п.
4. На основании сводной таблицы постоить удобный ДАШБОРД, что бы ОБЫЧНЫЙ пользователи могли изменяя параметр видеть например в удобной форме сколько и каких расходов пошло на ту или иную статью расхода, в том или ином году, месяце, сколько продали, в годах и по периодам и тп. Форму дашборда и показатели потом согласуем (на дашборде вывести только выручка, прибыль, затраты по статьям в диаграмме с выбором периода и тп).
Срок исполнения 2 недели, или по договоренности.
Разделы:
Опубликован:
10.03.2025 | 11:03 [последние изменения: 10.03.2025 | 11:07]