Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Организация структуры чатов и разработка регламентов для медицинского центра
Разместить заказ

e
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Ветеринарный центр (несколько филиалов) использует в своей работе WhatsApp , а именно набор чатов для общения между сотрудниками и подразделениями. В настоящее время существует 92 чата в WharsApp и 10 чатов в Telegram , которые охватывают различные специализации (кардиология, терапия, хирургия, административные чаты, чаты колл центра, чаты руководства, финансового отдела и т.д.). Некоторые чаты пересекаются, и участники дублируются. Это создает путаницу и неудобства.
Цель проекта
- Создать общую систему общения сотрудков только на одной платформе в ТГ., удобную и понятную структуру чатов и каналов.
- Разработать регламенты и инструкции для пользователей и администраторов.
Определить какое кол-во ботов потребуется и какие они должны быть и в каких чатах и каналах.
2. Задачи для специалиста
1. Анализ текущей ситуации
- Провести анализ существующих чатов:
– Количество чатов, их тематика, участники.
– Выявить пересечения и дублирование.
– Определить основные проблемы (путаница, неорганизованность, дублирование информации).
2. Разработать структуру чатов
- Создать иерархию чатов
– Общие чаты или каналы (для всех сотрудников).
– Чаты по специализациям (кардиология, терапия и т.д.).
– Тематические чаты (диагностика, экстренные случаи, обучение, адаптация новых сотрудников и др).
– Пересекающиеся чаты (для совместного обсуждения вопросов между специализациями).
- Предложить использование каналов для важных объявлений и документов как общего на сеть клиник, так в каждой группе.
- Рекомендовать (создать) ботов для автоматизации (модерация, уведомления, опросы).
3. Написание регламентов включает в себя
- Разработку правил использования чатов
– Как создавать чаты.
– Как добавлять участников.
– Как использовать хэштеги, закрепленные сообщения.
- Создать инструкции для пользователей
– Как находить нужные чаты или помошник бот.
- Разработать инструкции для администраторов чатов и каналов:
– Как управлять чатами.
– Как архивировать неактивные чаты.
– Как настраивать ботов.
4. Тестирование и внедрение в работу
- Предложить план внедрения новой структуры
– Создание чатов и каналов.
– Добавление участников.
– Обучение сотрудников.
- Провести тестирование структуры на небольшой группе пользователей.
- Внести корректировки по результатам тестирования.
5. Поддержка на первых этапах внедрения
- Оказать поддержку в течение 30 дней после внедрения, а именно
– Корректировка структуры по мере необходимости.
– Ответы на вопросы сотрудников и др.
3. Требования к специалисту
1. Опыт в создании таких структур
– Работа с мессенджерами (Telegram, WhatsApp и др.).
– Создание регламентов, инструкций и технической документации.
– Организация процессов и структурирование информации.
2. Навыки
– Умение анализировать и систематизировать данные.
– Навыки технического писателя (четкость, понятность, структурированность текста).
– Понимание принципов управления проектами.
3. Нам важна адекватная и быстрая Коммуникация с исполнителем,ответы на вопросы и др.
– Готовность вносить изменения по запросу.
Сроки реализации проекта обсуждаемы с исполнителем.
Цель проекта
- Создать общую систему общения сотрудков только на одной платформе в ТГ., удобную и понятную структуру чатов и каналов.
- Разработать регламенты и инструкции для пользователей и администраторов.
Определить какое кол-во ботов потребуется и какие они должны быть и в каких чатах и каналах.
2. Задачи для специалиста
1. Анализ текущей ситуации
- Провести анализ существующих чатов:
– Количество чатов, их тематика, участники.
– Выявить пересечения и дублирование.
– Определить основные проблемы (путаница, неорганизованность, дублирование информации).
2. Разработать структуру чатов
- Создать иерархию чатов
– Общие чаты или каналы (для всех сотрудников).
– Чаты по специализациям (кардиология, терапия и т.д.).
– Тематические чаты (диагностика, экстренные случаи, обучение, адаптация новых сотрудников и др).
– Пересекающиеся чаты (для совместного обсуждения вопросов между специализациями).
- Предложить использование каналов для важных объявлений и документов как общего на сеть клиник, так в каждой группе.
- Рекомендовать (создать) ботов для автоматизации (модерация, уведомления, опросы).
3. Написание регламентов включает в себя
- Разработку правил использования чатов
– Как создавать чаты.
– Как добавлять участников.
– Как использовать хэштеги, закрепленные сообщения.
- Создать инструкции для пользователей
– Как находить нужные чаты или помошник бот.
- Разработать инструкции для администраторов чатов и каналов:
– Как управлять чатами.
– Как архивировать неактивные чаты.
– Как настраивать ботов.
4. Тестирование и внедрение в работу
- Предложить план внедрения новой структуры
– Создание чатов и каналов.
– Добавление участников.
– Обучение сотрудников.
- Провести тестирование структуры на небольшой группе пользователей.
- Внести корректировки по результатам тестирования.
5. Поддержка на первых этапах внедрения
- Оказать поддержку в течение 30 дней после внедрения, а именно
– Корректировка структуры по мере необходимости.
– Ответы на вопросы сотрудников и др.
3. Требования к специалисту
1. Опыт в создании таких структур
– Работа с мессенджерами (Telegram, WhatsApp и др.).
– Создание регламентов, инструкций и технической документации.
– Организация процессов и структурирование информации.
2. Навыки
– Умение анализировать и систематизировать данные.
– Навыки технического писателя (четкость, понятность, структурированность текста).
– Понимание принципов управления проектами.
3. Нам важна адекватная и быстрая Коммуникация с исполнителем,ответы на вопросы и др.
– Готовность вносить изменения по запросу.
Сроки реализации проекта обсуждаемы с исполнителем.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
15.03.2025 | 09:18 [поднят: 15.03.2025 | 09:18]