Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Телеграм БОТ + CRM

Разместить заказ
z
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 3 месяца
Бюджет: по договоренности
Нужен телеграмм бот в связке с CRM (CRM – с ней пока определиться не могу, если можно в бесплатный битрикс24, то лучше туда, может кто-то что-то предложит)
В чем суть: – 

1. Описание со стороны клиента

сотрудники открывают группу в телеграмме заполняют данные для идентификации (первоначальный заход в группу). Потом в группе появляются условно 3 кнопки при нажатии  на которые доп кнопки:
- новая задача (кнопка)
         Бот выводит текст: Проблема с:
                   – с тем-то (кнопка)
                               – приоритет (кнопка)
                                       – Высокий (кнопка)
                                       – Средний (кнопка)
                                       – Низкий (кнопка)
                   – с тем-то (кнопка)
                               – приоритет (кнопка)
                                       – Высокий (кнопка)
                                       – Средний (кнопка)
                                       – Низкий (кнопка)
                   – другое(кнопка).  Тут сотрудник может написать о чем идет речь, сделать фото, записать аудио (это должно передаваться в CRM)
                               – приоритет (кнопка)
                                       – Высокий (кнопка)
                                       – Средний (кнопка)
                                       – Низкий (кнопка)
- проверить статус (кнопка) – эта кнопка под вопросом.
        Бот выводит все задачи и их статусы (закрыто, в работе) – если можно будет реализовать, что бы бот писал комментарии по задаче (эти коменты в теории должны браться с CRM)
- закрыть задачу (кнопка)
        Бот показывает список незакрытых задач, под каждой кнопка "Закрыть задачу"

2. Описание со стороны исполнителя
Таких телеграмм групп планируется несколько. В CRM настраивается админ который видит все заявки и может менять настройки. Сотрудник, который видит заявки, может написать комментарии по заявке (приеду завтра-пример). В этой заявке данные человека: Имя, номер телефона, группа 1, и текст фото или аудио самой заявки.
В CRM нужно распределение по группам, условно группа1 и задачи по ней и группа2 и задачи по ней.
Исполнитель получает все заявки в CRM систему

3. Описание со стороны сотрудника исполнителя 
Сотрудник открывает CRM, видит заявки, берет их в работу, пишет комментарии, звонит заказчику.

Администратор контролирует этот процесс.
CRМ – должна быть с приложением на андроид.

Хотелось бы получить обратную связь от специалистов по данному вопросу, возможность реализации, стоимость такого проекта, и сроки.
Данная хотелка со временем будет дорабатываться и улучшаться.
Разделы:
Опубликован:
02.04.2025 | 18:50 [поднят: 02.04.2025 | 18:50]
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».