Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Телеграм БОТ + CRM
Разместить заказ

z
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 3 месяца
Бюджет:
по договоренности
Нужен телеграмм бот в связке с CRM (CRM – с ней пока определиться не могу, если можно в бесплатный битрикс24, то лучше туда, может кто-то что-то предложит)
В чем суть: –
1. Описание со стороны клиента
сотрудники открывают группу в телеграмме заполняют данные для идентификации (первоначальный заход в группу). Потом в группе появляются условно 3 кнопки при нажатии на которые доп кнопки:
- новая задача (кнопка)
Бот выводит текст: Проблема с:
– с тем-то (кнопка)
– приоритет (кнопка)
– Высокий (кнопка)
– Средний (кнопка)
– Низкий (кнопка)
– с тем-то (кнопка)
– приоритет (кнопка)
– Высокий (кнопка)
– Средний (кнопка)
– Низкий (кнопка)
– другое(кнопка). Тут сотрудник может написать о чем идет речь, сделать фото, записать аудио (это должно передаваться в CRM)
– приоритет (кнопка)
– Высокий (кнопка)
– Средний (кнопка)
– Низкий (кнопка)
- проверить статус (кнопка) – эта кнопка под вопросом.
Бот выводит все задачи и их статусы (закрыто, в работе) – если можно будет реализовать, что бы бот писал комментарии по задаче (эти коменты в теории должны браться с CRM)
- закрыть задачу (кнопка)
Бот показывает список незакрытых задач, под каждой кнопка "Закрыть задачу"
2. Описание со стороны исполнителя
Таких телеграмм групп планируется несколько. В CRM настраивается админ который видит все заявки и может менять настройки. Сотрудник, который видит заявки, может написать комментарии по заявке (приеду завтра-пример). В этой заявке данные человека: Имя, номер телефона, группа 1, и текст фото или аудио самой заявки.
В CRM нужно распределение по группам, условно группа1 и задачи по ней и группа2 и задачи по ней.
Исполнитель получает все заявки в CRM систему
3. Описание со стороны сотрудника исполнителя
Сотрудник открывает CRM, видит заявки, берет их в работу, пишет комментарии, звонит заказчику.
Администратор контролирует этот процесс.
CRМ – должна быть с приложением на андроид.
Хотелось бы получить обратную связь от специалистов по данному вопросу, возможность реализации, стоимость такого проекта, и сроки.
Данная хотелка со временем будет дорабатываться и улучшаться.
В чем суть: –
1. Описание со стороны клиента
сотрудники открывают группу в телеграмме заполняют данные для идентификации (первоначальный заход в группу). Потом в группе появляются условно 3 кнопки при нажатии на которые доп кнопки:
- новая задача (кнопка)
Бот выводит текст: Проблема с:
– с тем-то (кнопка)
– приоритет (кнопка)
– Высокий (кнопка)
– Средний (кнопка)
– Низкий (кнопка)
– с тем-то (кнопка)
– приоритет (кнопка)
– Высокий (кнопка)
– Средний (кнопка)
– Низкий (кнопка)
– другое(кнопка). Тут сотрудник может написать о чем идет речь, сделать фото, записать аудио (это должно передаваться в CRM)
– приоритет (кнопка)
– Высокий (кнопка)
– Средний (кнопка)
– Низкий (кнопка)
- проверить статус (кнопка) – эта кнопка под вопросом.
Бот выводит все задачи и их статусы (закрыто, в работе) – если можно будет реализовать, что бы бот писал комментарии по задаче (эти коменты в теории должны браться с CRM)
- закрыть задачу (кнопка)
Бот показывает список незакрытых задач, под каждой кнопка "Закрыть задачу"
2. Описание со стороны исполнителя
Таких телеграмм групп планируется несколько. В CRM настраивается админ который видит все заявки и может менять настройки. Сотрудник, который видит заявки, может написать комментарии по заявке (приеду завтра-пример). В этой заявке данные человека: Имя, номер телефона, группа 1, и текст фото или аудио самой заявки.
В CRM нужно распределение по группам, условно группа1 и задачи по ней и группа2 и задачи по ней.
Исполнитель получает все заявки в CRM систему
3. Описание со стороны сотрудника исполнителя
Сотрудник открывает CRM, видит заявки, берет их в работу, пишет комментарии, звонит заказчику.
Администратор контролирует этот процесс.
CRМ – должна быть с приложением на андроид.
Хотелось бы получить обратную связь от специалистов по данному вопросу, возможность реализации, стоимость такого проекта, и сроки.
Данная хотелка со временем будет дорабатываться и улучшаться.
Разделы:
Опубликован:
02.04.2025 | 18:50 [поднят: 02.04.2025 | 18:50]