Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
разработка сайта
Разместить заказ

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирована на сайте 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Техническое задание для разработчика сайта (Webflow)
Проект: Интерактивная платформа с элементами геймифицированного обучения
Формат: Сайт из 4 страниц
Цель: Создание яркой, адаптивной и дорабатываемой пользователем платформы на Webflow
Срок: до 14 дней
Оплата: поэтапная (50/50), с получением доступа к копии проекта после первой части
1. Общая идея и требования
Цель: создать веб-платформу на Webflow для обучения в интерактивной, полугеймифицированной форме.
Визуальный стиль — яркий, эмоциональный, ориентированный на широкую аудиторию (взрослые, молодежь, домохозяйки, начинающие предприниматели).
Без «детской» мультипликации, но с элементами мягкой мультяшности и анимациями, которые добавляют вовлечённость и ощущение лёгкости.
Цветовая гамма — насыщенные, живые: неоновые фиолетовый, жёлтый, оранжевый, теплые переходы, нежные фоны.
Адаптация под десктоп и мобильные устройства обязательна.
Все элементы должны быть редактируемыми через Webflow Editor: названия кнопок, описания, структура блоков.
Анимации и взаимодействие: использовать стандартные возможности Webflow (без кода), чтобы обеспечить их самостоятельную модификацию.
Шрифты: крупные, выразительные, частично в bubble- или комикс-стиле.
2. Страница 1 — Главная
Главная страница — точка входа на платформу.
Дизайн подаётся как "интерактивный мир", возможно, в виде карты или панели, откуда открываются «комнаты».
Основные элементы — 6 круглых интерактивных объектов ("шаров"), каждый — как будто капсула, комнатка или обучающий модуль.
Все 6 шаров — кликабельны, но пока ведут на одну и ту же страницу (в дальнейшем заказчик будет клонировать и наполнять их).
Один из шаров — активный (первый), остальные — с визуальным эффектом «ожидания» (например, подсвечены, но без перехода).
Шары — анимированы: при наведении — вибрация, тень, вращение, свечение.
Ниже — панель авторизации (вход в личный кабинет), простой блок логин/пароль.
Дополнительно — элементы «индикатора пути» и псевдо-кошелёк, в который будут «капать бонусы» (например, в виде апельсинок).
3. Страница 2 — Личный кабинет
После авторизации пользователь попадает в виртуальное пространство — оформленное как игровая панель или комнатка управления.
Интерфейс — не офисный, а визуально подаёт ощущение участия в процессе (например, как контрольная панель, планшет или цифровой кошелёк).
В центре — 6 шаров, визуально таких же, как на главной, но здесь они отображаются как разделы ЛК.
Один шар открыт, остальные — «в ожидании».
Открытый шар ведёт на первую «обучающую подстраницу».
Визуальные метки:
Индикатор прогресса
Количество бонусов (иконка с апельсинками)
Никнейм/аватар
Все надписи — условные (возможно, сокращённые или неполные), чтобы можно было подписать позже вручную.
Необходим UI с эффектами появления элементов, псевдодоска или плавающие блоки с данными.
4. Страница 3 — Первая обучающая страница (уровень)
Это первый уровень обучения, открытый из шара в ЛК.
Страница оформлена в стиле учительской доски, классной панели или погодной капсулы.
Дизайн:
Центральный блок — полотно с кнопками (до 4), расположенными свободно
Кнопки — неполные названия («Погру…», «Практи…» и т.д.)
При клике на одну из кнопок — имитация перехода, можно настроить Scroll или якорь
Также на странице должен быть интерактивный блок в формате ChatZoom — как будто педагог ведёт чат-доску или зум-урок.
Этот элемент оформляется в виде слайдера, переключателя блоков или всплывающей панели.
Элементы визуальной игры:
Свечение кнопок
Плавная смена фонов
Ракурс как будто "погружаешься внутрь"
Внизу — кнопка «Вернуться», закреплена.
5. Страница 4 — Внутренность любого шара
Это копируемая шаблонная страница для будущих разделов.
Оформлена как интерактивная капсула — визуально отличающаяся от других страниц, но в том же стиле.
Внутри:
Задание/блок информации
Место для ответа/формы
Бонус — «апельсинка» падает в кошелёк
Один элемент — подсказка от "педагога" (например, всплывающее окно с речью)
Возможна анимация заднего фона (световые эффекты, мерцание, “воздух” в капсуле).
Шар представляет собой комнату с заданием, и должен легко дублироваться для новых тем.
6. Важные условия
После завершения первого этапа (главная + личный кабинет) заказчик получает:
Копию проекта на Webflow (либо clonable link, либо доступ с возможностью дублирования)
Возможность самостоятельно дописывать, менять текст, структуру, названия
После второго этапа (уровень + шар) — то же самое.
Вся работа делится на 2 части, каждая оплачивается по завершению блока.
Если потребуется доработка — возможна повторная заявка.
Проект: Интерактивная платформа с элементами геймифицированного обучения
Формат: Сайт из 4 страниц
Цель: Создание яркой, адаптивной и дорабатываемой пользователем платформы на Webflow
Срок: до 14 дней
Оплата: поэтапная (50/50), с получением доступа к копии проекта после первой части
1. Общая идея и требования
Цель: создать веб-платформу на Webflow для обучения в интерактивной, полугеймифицированной форме.
Визуальный стиль — яркий, эмоциональный, ориентированный на широкую аудиторию (взрослые, молодежь, домохозяйки, начинающие предприниматели).
Без «детской» мультипликации, но с элементами мягкой мультяшности и анимациями, которые добавляют вовлечённость и ощущение лёгкости.
Цветовая гамма — насыщенные, живые: неоновые фиолетовый, жёлтый, оранжевый, теплые переходы, нежные фоны.
Адаптация под десктоп и мобильные устройства обязательна.
Все элементы должны быть редактируемыми через Webflow Editor: названия кнопок, описания, структура блоков.
Анимации и взаимодействие: использовать стандартные возможности Webflow (без кода), чтобы обеспечить их самостоятельную модификацию.
Шрифты: крупные, выразительные, частично в bubble- или комикс-стиле.
2. Страница 1 — Главная
Главная страница — точка входа на платформу.
Дизайн подаётся как "интерактивный мир", возможно, в виде карты или панели, откуда открываются «комнаты».
Основные элементы — 6 круглых интерактивных объектов ("шаров"), каждый — как будто капсула, комнатка или обучающий модуль.
Все 6 шаров — кликабельны, но пока ведут на одну и ту же страницу (в дальнейшем заказчик будет клонировать и наполнять их).
Один из шаров — активный (первый), остальные — с визуальным эффектом «ожидания» (например, подсвечены, но без перехода).
Шары — анимированы: при наведении — вибрация, тень, вращение, свечение.
Ниже — панель авторизации (вход в личный кабинет), простой блок логин/пароль.
Дополнительно — элементы «индикатора пути» и псевдо-кошелёк, в который будут «капать бонусы» (например, в виде апельсинок).
3. Страница 2 — Личный кабинет
После авторизации пользователь попадает в виртуальное пространство — оформленное как игровая панель или комнатка управления.
Интерфейс — не офисный, а визуально подаёт ощущение участия в процессе (например, как контрольная панель, планшет или цифровой кошелёк).
В центре — 6 шаров, визуально таких же, как на главной, но здесь они отображаются как разделы ЛК.
Один шар открыт, остальные — «в ожидании».
Открытый шар ведёт на первую «обучающую подстраницу».
Визуальные метки:
Индикатор прогресса
Количество бонусов (иконка с апельсинками)
Никнейм/аватар
Все надписи — условные (возможно, сокращённые или неполные), чтобы можно было подписать позже вручную.
Необходим UI с эффектами появления элементов, псевдодоска или плавающие блоки с данными.
4. Страница 3 — Первая обучающая страница (уровень)
Это первый уровень обучения, открытый из шара в ЛК.
Страница оформлена в стиле учительской доски, классной панели или погодной капсулы.
Дизайн:
Центральный блок — полотно с кнопками (до 4), расположенными свободно
Кнопки — неполные названия («Погру…», «Практи…» и т.д.)
При клике на одну из кнопок — имитация перехода, можно настроить Scroll или якорь
Также на странице должен быть интерактивный блок в формате ChatZoom — как будто педагог ведёт чат-доску или зум-урок.
Этот элемент оформляется в виде слайдера, переключателя блоков или всплывающей панели.
Элементы визуальной игры:
Свечение кнопок
Плавная смена фонов
Ракурс как будто "погружаешься внутрь"
Внизу — кнопка «Вернуться», закреплена.
5. Страница 4 — Внутренность любого шара
Это копируемая шаблонная страница для будущих разделов.
Оформлена как интерактивная капсула — визуально отличающаяся от других страниц, но в том же стиле.
Внутри:
Задание/блок информации
Место для ответа/формы
Бонус — «апельсинка» падает в кошелёк
Один элемент — подсказка от "педагога" (например, всплывающее окно с речью)
Возможна анимация заднего фона (световые эффекты, мерцание, “воздух” в капсуле).
Шар представляет собой комнату с заданием, и должен легко дублироваться для новых тем.
6. Важные условия
После завершения первого этапа (главная + личный кабинет) заказчик получает:
Копию проекта на Webflow (либо clonable link, либо доступ с возможностью дублирования)
Возможность самостоятельно дописывать, менять текст, структуру, названия
После второго этапа (уровень + шар) — то же самое.
Вся работа делится на 2 части, каждая оплачивается по завершению блока.
Если потребуется доработка — возможна повторная заявка.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
08.04.2025 | 12:18 [поднят: 08.04.2025 | 12:18]