Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Увеличить количество разметок на 3D модели
Разместить заказ
m
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 1 год и 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
В 3D модели человека есть разделение на полигоны.
Полигон это область разметкки тела человека определенного размера
Нужно увеличить количество полигонов для более точной разметки
Какие форматы есть
File formats:
* max – Autodesk 3ds Max 2011
* ma – Autodesk Maya 2011
* c4d – Maxon Cinema 4D R13
* blend – Blender 2.80
* ztl – ZBrush 4R7
* 3ds – 3D Studio
* dae – Collada
* fbx – Autodesk FBX ver. 2013.3
* obj – Wavefront Technologies
* stl – StereoLithography
Можно в любом из них
Полигон это область разметкки тела человека определенного размера
Нужно увеличить количество полигонов для более точной разметки
Какие форматы есть
File formats:
* max – Autodesk 3ds Max 2011
* ma – Autodesk Maya 2011
* c4d – Maxon Cinema 4D R13
* blend – Blender 2.80
* ztl – ZBrush 4R7
* 3ds – 3D Studio
* dae – Collada
* fbx – Autodesk FBX ver. 2013.3
* obj – Wavefront Technologies
* stl – StereoLithography
Можно в любом из них
Разделы:
Опубликован:
15.04.2025 | 21:35