!!! ВНИМАНИЕ !!
РАБОТАЕМ НАД КОНЦЕПЦИЕЙ ПО РИСУНКУ В ПРИЛОЖЕНИИ...
Во-первых, прорабатываем начертаение из нескольких букв :
NN или IN или NIN
Во вторых, раскручиваем идею IN это как бы рука которая нажимает на кнопку над I / Сами буквы состоят из кнопочек, которые "вкусненькие"..
Пожалуйста, смотрите приложение ! !
Пожалуйста, думайте как сделать красиво, добавляйте свои мысли и мастерство. Не нужно просто повторять наш набросок. Его нужно "довести до ума"
Конкурс на разработку фирменного стиля для рекламного интернет агентства.
Опережая вопрос: почему рекламное агентство не может сделать себе фирменный стиль самостоятельно? – отвечаем : Разработкой фирменного стиля должны заниматься профессионалы в данной отрасли. Мы рекламное –интернет агентство. Фирменный стиль не входит в нашу компетенцию.
А подрядчиков дизайнеров у вас нет? Конечно есть, но опять же, хотим посмотреть на тех, кто про именно в этом деле.
Зачем создаете конкурс? Почему не можете просто заказать фирменный стиль?
Мы создаем конкурс для того, чтоб увидеть максимальное кол-во идей, одна из которых будет реализована.
На вопросы ответили. Тех, кто не понял ответов – просим не участвовать в конкурсе.Еще одна просьба – оценивайте свои силы, пожалуйста. Не участвуйте в конкурсе, если только что узнали о том, что такое фирменный стиль.
В конкурсе разрабатываются следующие элементы :
1. Логотип компании
2. Страничка шаблона презентации
3. Фирменный бланк
4. Визитка
5. Ручка
6. Сумка для ноутбука
7. Блокнот
8. Планнинг
Разработать должны минимум 3 элемента, 2 из них обязательны ( логотип и визитка )
Требования : фирменные цвета – темно-темно синий и оранжевый ( который подойдет под этот цвет )
Темно- темно синий – основной цвет – например для шаблона презентации ( оранжевый – элементы )
Основной цвет может быть проработан каким -то узором, текстурой – пример
www.rsb.ru/ Коротко о нас : Рекламное агентство Нектарин ( просьба учесть название , не забывать про рыжий цвет )
Суть концепции нашего бизнеса: Плати за Отклик. Мы работаем за результат. Без всякой воды. Мы работаем за переходы на страницу, заполненные анкеты, звонки.
Люди которые покупают наши услуги: Это директора компаний и директора по маркетингу
Существующая концепция : Сейчас логотип у нас в виде кнопки. Концепция – кнопка это все, что нужно для того, что бы получать в интернете отдачу. В нажимаете а кнопки : купить, посмотреть, ответить и тд.. кнопки всюду.. Вы можете оставить эту концепцию для логотипа. Но тогда нужно подумать о том, чтоб название в логотипе было видно.
БРИФ НА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Стилистика – в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль ?
Сдержанный( не кричащий), но креативный, близкий к людям
Существующий фирменный стиль, что в нем нравится, что не нравится ?
Логотип – мелко слова, нужно оставить концепцию кнопки. ( возможно, каждая буква в каждой кнопке думайте)
Цветовое решение
Темно-синий,коричневый, оранжевый. Темно-синий больше всего, но обязательны оранжевые элементы ( Мы все-таки «нектарин») Избыток темного цвета создаст ассоциацию чего-то очень серьезного. В цветах можно делать градиентОранжевый ( от светлого оранж – насыщенный оранж – ближе к красному )Темно –синий ( тоже с градинтом ) . Градиент добавляет цвету дороговизну, глубину, интерестность. В брендбуке обязательно прописать все цвета и переходы, для соблюдения цветовой гаммы во всех элементах.
Каких ассоциаций хотелось бы избежать.
Не должны быть ассоциации: закаты, утекания, отсутствие энергии.
Основные ассоциации, которые должен вызывать фирменный стиль.
Фирменный стиль – это наша «визитка», по нему должны нас читать, читать нашу концепцию, наши ценности, наши сильные стороны. В нас должны влюбляться.
Вкусный дизайн. При этом должна сохраняться легкость.
Кто мы ?
Люди, которые очень любят свое дело. Гордятся тем, что делают. Ставят себе цели и верят, что достигнут их( и достигают, а не просто балаболят ) . Мы любим нестандарт, креатив ( без перебора) , чтоб дизайн был «вкусным» , при этом нужно донести что мы не крейзи, а серьезные люди. Мы любим быть дотошными в своем деле, делаем все качественно. Капля дерзости должна быть, ведь мы молодые, сообразительные, целеустремленные, мы стремимся знать свое дело лучше всех, «мы романтки своего дела». Мы новаторы. Мы крутые, мы ценим себя, но при этом, мы не пафосные и мы скромные.
Победители конкурса участвуют в разработке всех элементов фирменного стиля.
Лого
Визитка
Шаблон презентации
Дизайн сайта
Дизайн промо материалов
Майки ( фразы )
Наклейки
Пакеты
Ручки
Часы
Карандаши
Закладки ( что такое cPI, что СPR)
Кружка
Для ноутбука сумка
Толстовка со слоганами
Фирменный конверт ( для рассылки приглашений, поздравлений и т.д )
Фирменный бланк
Ежедневник
Корпоративный блокнот
Папка фирменная для бумаг
Элементы оформления офиса.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.