Логотип, фирменный стиль и персонаж для Магазина подарочных корзин.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: Баскетри / Basketry
Basketry.ru – Дословный перевод плетеные изделия, искусство плетение корзин.
Basketry – простое и запоминающее название. Приближенное по тематике к основной теме магазина.
1.2. Информация о бизнесе и продукте: Интернет магазин подарочных корзин. Очень популярная тема на западе, подарочная корзина очень простой и универсальный подарок, а также отличная альтернатива живым букетам цветов. Уникальный продукт это наполнитель, т.е. корзины наполняются продуктами, мягкими игрушками, подарочными сертификатами, косметикой, парфюмерией и любыми другими товарами. Тем самым мы охватываем практически все целевые группы людей. В таком формате работают крупнейшие сети: Гурметгифтбаскет (
www.gourmetgiftbaskets.co..., 1800 Корзины (
www.1 800baskets.com/), Гифтбаскетс (
www.g iftbaskets.co m).
1.3. Целевая аудитория: Мужчины и женщины, возраст от 25 лет и старше. Имеющие хорошую работу с высоким достатком. Желающие поздравить своих близких, с каким либо событием или просто сделать комплимент. А так же корпоративные клиенты, заказывающие подарки для персонала и деловых партнеров.
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип не должен включать в себя образ Корзинки. Корзинка” – это самостоятельный персонаж бренда. Логотип – текстовый. Слово Баскетри – само по себе может быть графической составляющей логотипа.
2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты – Баскетри и Basketry. Длинный вариант – Баскетри.ру (Basketry.ru), короткий вариант – Баскетри.
2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, лаконичный, западный, напоминающий о празднике. Предпочтительно использовать теплые цвета не пастельные гаммы.
В логотипе не должно быть никаких фотографий, фруктов, шоколада и тд.
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: эмоциональные цвета – красный, оранжевый, зеленый, желтый. Строгого пожелания нет – можно экспериментировать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: высокие западные стандарты, индивидуальность каждого подарка, многообразие вариантов. Основной наш посыл, что подарочные корзины это действительно отличная альтернатива цветочным букетам.
4. ПЕРСОНАЖ.
4.1. Описание персонажа. Жизнерадостная живая плетеная корзинка по имени Корзинчик, который любит дарить подарки. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, Корзинчик, с текстом: «С днем рожденья!» Корзинчик это не детский персонаж, хотя должен нравиться детям, то есть он должен быть не только для детей, а для "взрослых детей". Корзинчик смешной, веселый и всегда готов придти на помощь. Дарить подарки – это его любимое занятие, так как они доставляют много радости тем, кому этот подарок адресован.
4.2. Варианты: 2 цвета, полноцветный вариант.
Персонаж, который нравится (но копировать не надо :)
Смотрите на сайте –
www.euroset.ru Фирменные стили, которые попадают "в точку":
www.candybouquet.com www.dunkindonuts.com www.chuckecheese.com www.euroset.ru
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.