С целью увеличения количества лидов было принято решение в дополнение к существующим кампаниям в Яндекс Поиске и РСЯ привлечь трафик из Google Поиска и КМС.
Для проверки гипотезы о наличии целевой аудитории в Google Поиске и КМС были созданы две рекламных кампании на Поиск и КМС (таргетинг по ключевым словам) соответственно.
Качество кампаний было оценено в 94% из 100 возможных (см. слайд ниже).
Отдельный слайд содержит инфо по наименованию работ, которые были проведены для получения такого высокого процента качества.
Результат: в первый день работы кампании заказчик получил как минимум 9 целевых лидов за общую сумму затрат на кампанию в этот день 38,48 $. Что в переводе на рубли составило примерно 243 рубля.
Решение: продолжаем показ рекламы в Google AdWords и набираем статистику для дальнейшей оптимизации по числу и стоимости лидов.
Хотите так же?
Свяжитесь со мной любым удобным способом, указанном в разделе Контакты узнайте о моих новых акциях, услугах и специальных предложениях в рамках создания и сопровождения систем лидо-генерации в Яндекс Директ и Google AdWords