Кейс: Яндекс.Директ. Интернет магазин китайских телефонов, Украина
Задача: Создать и раскрутить интернет магазин по продаже китайских телефонов.
Реализация: Всего было создано 4 кампании, каждая имела свое направление, в каждой было до 1000 объявлений. Трафик был как по основным запросы - «китайские телефоны», «китайский телефон «название модели».
И брали также запросы, когда человек искал оригинал, а мы ему предлагали копию за меньшую цену. Конверсия тут была меньше, но все же подходила нам.
Результат: Конверсия по сайту в продажу прыгала от 1% до 2%, в обращение примерно 5%. Всего за полтора месяца работы было сгенерировано более 7 380 переходов и продано более 110 телефонов. Скажу честно – это не весь потенциал сайта, количество заходов можно было увеличить в 2 раза минимум и это только с Яндекса.
Данный бизнес просуществовал с начала июня по средину июля, когда был большой спад спроса в данной нише.
Но за эти полтора месяца мы получили достаточно данных для того, чтобы улучшить сайт и переработать его.