Процесс “Анализ конкурентной среды салонов сотовой связи"
Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг Компании в данном регионе
4. конкурентоспособности BTL-акций и мотивационных акций данной ОК.
5. конкурентоспособности каналов рекламы, и качества рекламных объявлений данной ОК
Сроки исполнения: 4 блока по 1 месяцу (полный цикл- 4 месяца)
Cостав:
• Торговый аудит салонов
• Тайный клиент
• Измерение трафика потоков клиентов
• Анкетные опросы
• Фокус-группы
• Анализ эффективности рекламы