Предмет исследования:
кейтеринговые услуги компаний полного цикла.
Объект: ведущие игроки рынка Москвы, 10 компаний
Цель исследования:
определить тенденции развития рынка кейтеринга в московском регионе, выявить потенциал рынка по сегментам, особенности организации процесса.
Объект исследования:
ведущие игроки рынка кейтеринга Москвы и области, предлагающие полный цикл обслуживания, в том числе и на рабочие места предприятий.
Методология исследования:
экспертный телефонный опрос генеральных директоров и директоров развития направлений
Задачи исследования:
1. Описание рынка кейтеринга московского региона.
2. Эффективные методы продвижения кейтеринговой компании на московском рынке в 2013 году.
3. Портрет потребителя кейтеринговой компании в каждом сегменте. Средний чек в каждом из сегментов в 2013 году.
4. Организация обслуживания. Описание сервиса заказа. Описание сервиса по доставке кейтеринговой компании.
5. Уникальные преимущества услуг и сервиса московских кейтеринговых компаний. Дополнительные сервисы и фишки.
6. Темп роста спроса в каждом из сегментов московского рынка кейтеринга с 2012 по 2015 годы.
7. Структура продаж по сегментам кейтеринга опрошенных компаний в 2012 году.
8. Ёмкость и объем рынка доставки готовых блюд в московском регионе в 2013 году. Распределение ёмкости и объёма рынка по сегментам рынка московского региона.
9. Потенциал рынка кейтеринга в московском регионе в 2013 году.
10. Выводы по исследованию