Рынок российского дистанционного обучения иностранным языкам.
Цель - определить эффективность бизнеса дистанционного обучения языкам
Метод сбора информации: экспертный телефонный опрос (конкурентная разведка) ведущих игроков рынка
Аспекты опроса:
1. Время существования сайтов по дистанционному обучению языкам, официальная регистрация компаний
2. Сезонность бизнеса дистанционного обучения языкам
3. Количество преподавателей-сотрудников в компании по дистанционному обучению языкам
4. Количество групп в учебное время на сайтах по дистанционному обучению языкам
5. Целевая Аудитория сайтов дистанционного обучения языкам
6. Основные учебные пособия сайтов дистанционного обучения языкам
7. География расположения преподавателей дистанционного обучения языкам, их квалификация, формы устройства преподавателей
8. Стоимость продвижения, рекламы сайтов дистанционного обучения языкам
9. Доход сотрудников сайтов по дистанционному обслуживанию в час/месяц
10. Продолжительность работы преподавателя сайтов дистанционного обучения языкам в день/месяц
11. Загрузка компаний по дистанционному обучению языкам в месяц
12. Нагрузка в течение дня для преподавателя сайтов дистанционного обучения, часы пик/спада
13. Доходность сайта по дистанционному обучению языкам в месяц
14. Мониторинг стоимости услуг сайтов по дистанционному обучению
15. Резюме по опросу сайтов по дистанционному обучению языкам, рекомендации