Рынок поисковой оптимизации (SEO) в Санкт-Петербурге.
Цель исследования:
Определение тенденций развития Санкт-Петербургского рынка поисковой оптимизации в 2012 году.
Предмет исследования:
SEO (Search Engines Optimization)-услуги
Объекты исследования:
11 ведущих компаний Санкт-Петербурга, оказывающих услуги по поисковой оптимизации:
Методология исследования:
Экспертный телефонный опрос топ-менеджмента SEO-компаний (генеральных директоров, директоров по развитию, технических директоров, директоров по продажам, менеджеров направления).
Задачи исследования:
1. Основные критерии выбора SEO-компаний для сотрудничества в Санкт-Петербурге в 2012 году.
2. Актуальность комплексного продвижения в современной поисковой оптимизации в России.
3. Актуальность продажи услуг в современной российской поисковой оптимизации.
4. Проблемы продвижения интернет-сайтов в России в 2012 году.
5. Гарантии в продвижения услуг отечественных SEO-компаний в 2012 году.
6. Клиентское и собственное продвижение интернет-сайтов SEO-компаний в отечественном интернет пространстве в 2012 году, схожесть и различие.
7. Сервисы, используемые петербургскими компаниями опроса для продвижения сайтов в 2012 году.
8. Перечень проблемных клиентов/работ петербургских SEO-компаний.
9. Формирование ценовой политики продвижения для клиентов петербургских SEO-компаний в 2012 году.
10. Наличие в практике работ петербургских SEO-компаний провальных проектов, суть проектов.
11. Прогнозный оборот опрошенных SEO-компаний Санкт-Петербурга за 2012 год.