Цель - определить принципы выбора эвент-агентств потребителями услуг
Методология кабинетное исследование, экспертный опрос 100 компаний-потребителей эвент-услуг в Москве (опрашивались директора, помощники директоров, курирующие вопросы организации праздников)
Аспекты исследования
1.Структура московского event – рынка в...году по основным игрокам
2. Классификация эвент-агентств в Москве
3. Классификация эвент-услуг
4. Проблемы московского эвент-рынка
5.Основные игроки эвент услуг с описанием. SWOT по основным игрокам.
6. Объем и структура рынка эвент-услуг в Москве по основным игрокам.
7. Мнение представителей московских заказчиков о предлагаемых на московском рынке эвент–услугах
8.Источники информации для московских заказчиков об эвент-агентствах
9.Причина выбора агентства эвент-мероприятий
10. Востребованность отдельных видов эвент-услуг
11.Частота и виды корпоративных мероприятий в компаниях опроса
12.Востребованные услуги эвент-агентств
13. Примерные бюджеты потребителей эвент-услуг на мероприятия