Определение осведомлённости ЦА гормональных средств о рекламе «N» в СМИ: Портфолио фрилансера Анна Влади 16.10.2014, работа №53 - FL.RU
Определение осведомлённости ЦА гормональных средств о рекламе «N» в СМИ
Предмет исследования:
Гормональный препарат «N», используется при менопаузе
Методология исследования:
Разработка анкетного листа совместно Исполнителем и Заказчиком, предрекрут, рассылка опросного листа по личным электронным почтам респондентов, личное заполнение респондентами анкетных листов по инструкции, проверка прозвоном 7% выборки на достоверность данных
Аспекты исследования:
Соцблок: возраст, количество членов семьи, образование, семейное положение, место работы, активность в социальных сетях интернета, доход, наиболее популярные масс-медиа
Наименование принимаемого гормонального препарата в момент проведения опроса
Принимаемые ранее гормональные препараты и знание продукции конкурентов
Влиятельный источник доверия у респондентов к гормональным препаратам
Знания источника и содержание рекламы гормонального препарата «N»
Определение эффективного способа рекламного продвижения гормонального препарата «N»
Квота:
Женщины, проживающие по прописке в Москве и Московской области, от 45 лет и выше, имеющие доход в семье от 40 тысяч на 1 человека, не участвующие последние пол-года в исследованиях, принимающие один или несколько гормональных препаратов на момент исследования
Выборка:
300 человек, генеральная совокупность женщин от 45 до 66 лет в Москве и Московской области: 3070395 человек (Росстат 2010 год), доверительная вероятность 95%, ошибка выборки 5,66%.