Количественный опрос по мороженому в Москве, Ярославле, Рязани
Цель исследования: определение тенденций потребления мороженого населением в городе Москве и столицах соседних регионов (на примере Ярославля и Рязани) по видам: порционное и крупно-весовое
Методология: количественный опрос населения
Метод: уличное интервью
Тип интервью: интервью с частично заданной структурой
Аспекты исследования:
1. Структура потребления мороженого по видам: порционное и крупно-весовое
2. Частота потребления порционного и крупно-весового мороженого
3. Структура потребления порционного и крупно-весового мороженого
4. Виды употребляемого порционного и крупно-весового мороженого
5. Каналы приобретения порционного и крупно-весового мороженого
6. Мотивация приобретения крупно-весового мороженого
7. Отношение к представленному в продаже ассортименту мороженого
8. Основные факторы при выборе мороженого в местах продаж
9. Отношение к мороженому с новыми свойствами: востребованность у респондентов
10. Реклама мороженого в СМИ и ее влияние на потребление респондентами продукции
11. Предпочтения при покупке мороженого по производителям (общероссийские и местные)
12. Предпочтения в потреблении продуктов параллельного спроса, возможность замены на мороженое
Респонденты опроса: мужчины и женщины старше 14 лет, потребляющие мороженое не реже 1 раза в месяц
Квота: 800 мужчин и женщин (представлены в следующей пропорции: 400 - в Москве, по 200 - в Ярославле и Рязани, согласно поло-возрастной структуре населения в городах)
Социологические параметры исс