Количественный опрос по мороженому в Москве, Ярославле, Рязани: Портфолио фрилансера Анна Влади 13.01.2015, работа №55 - FL.RU
К списку работ
Анна Влади
Анна Влади

Количественный опрос по мороженому в Москве, Ярославле, Рязани

Цель исследования: определение тенденций потребления мороженого населением в городе Москве и столицах соседних регионов (на примере Ярославля и Рязани) по видам: порционное и крупно-весовое Методология: количественный опрос населения Метод: уличное интервью Тип интервью: интервью с частично заданной структурой Аспекты исследования: 1. Структура потребления мороженого по видам: порционное и крупно-весовое 2. Частота потребления порционного и крупно-весового мороженого 3. Структура потребления порционного и крупно-весового мороженого 4. Виды употребляемого порционного и крупно-весового мороженого 5. Каналы приобретения порционного и крупно-весового мороженого 6. Мотивация приобретения крупно-весового мороженого 7. Отношение к представленному в продаже ассортименту мороженого 8. Основные факторы при выборе мороженого в местах продаж 9. Отношение к мороженому с новыми свойствами: востребованность у респондентов 10. Реклама мороженого в СМИ и ее влияние на потребление респондентами продукции 11. Предпочтения при покупке мороженого по производителям (общероссийские и местные) 12. Предпочтения в потреблении продуктов параллельного спроса, возможность замены на мороженое Респонденты опроса: мужчины и женщины старше 14 лет, потребляющие мороженое не реже 1 раза в месяц Квота: 800 мужчин и женщин (представлены в следующей пропорции: 400 - в Москве, по 200 - в Ярославле и Рязани, согласно поло-возрастной структуре населения в городах) Социологические параметры исс