Фокус группа по мороженому в крупно-весовой упаковке
Цель исследования: выявление качественных мотивов потребления населением мороженого в крупно весовой упаковке (брикет, лоток, ведро, рулет, торт) и перспектив увеличения спроса на продукцию
Методика исследования: фокус - групповые дискуссии
Задачи исследования: выявление первоначальных качественных причин , способных повлиять на увеличение потребление населением мороженого в крупно весовой упаковке
Предмет исследования: получение подробных данных от потенциальных потребителей по поводу их восприятия объекта исследования, ассоциаций и мнений с ним связанным, а также моделирование возможного потребительского поведения
Объект исследования: мороженое в крупно весовой упаковке
Композиция фокус-групп:
1 группа: 8 москвичей: 4 мужчины и 4 женщины, имеющие семью/живущие в семье, потребляющие мороженое в крупной упаковке не реже 2 раз в месяц, возраста от 18 до 35 лет, с доходом на 1 члена семьи более 9000, но не более 18 000 рублей в месяц, образование высшее и среднее
2 группа: 9 москвичей: 4 мужчины и 5 женщин, имеющие семью/живущих в семье, потребляющие не реже 2х раз в месяц мороженое в крупной упаковке, возраст от 36 до 55 лет, с доходом на 1 члена семьи более 9000, но не более 18 000 рублей в месяц, образование высшее и среднее
Гипотезы исследования:
1. Создание сценария фокус-группы (Приложение 1);
2. Отработка сценария, корректировка сценария и уточнение релевантных социально-демографических и поведенческих характеристик потенциальных участников фокус-групп,
3. Соста