Настройка кампании ПОИСК и РСЯ в Яндекс Директ рематика ремонт квартир и ванных: Портфолио фрилансера Advertising Monarch 15.03.2017, работа №1 - FL.RU
Настройка кампании ПОИСК и РСЯ в Яндекс Директ рематика ремонт квартир и ванных
Большая сводка по рекламным кампаниям с тематикой ремонт ванных комнат и ремонт квартир, таргетинг Москва.
Столько было потрачено на контекстную рекламу за все время работы кампании, без учета НДС. Прибавим 18 %.
Итого: 137 177,72 руб.
Такова стоимость цели (или лида) - это звонок или заявка с сайта. Она может показаться большой, но для такой высококонкурентной тематики, как ремонт квартир - это очень хорошее значение.
Количество конверсий - это количество звонков или заявок (это и есть конверсия из кликов в лиды). Тут их 44.
Давайте посчитаем рентабельность инвестиций. Рентабельность - это отношение между значением дохода, полученного благодаря рекламе, и затратами на нее. Конверсия из заявок в заказы составила 25 % - это 11 заказов на ремонт. Средний чек заказа составил 170 000 руб. Прибыль с одного заказа равна 30 000 рублей. Подставим значения в формулу:
(1 870 000 - (1 554 000 + 137 177))/(1 554 000 + 137 177)=(1 870 000 - 1 677 177)/1 677 177=100 % - это означает, что каждый потраченный рубль в Директе принес владельцу бизнеса 1 рубль прибыли.
Такие высокие показатели рентабельности были достигнуты не только благодаря хорошо настроенной РК, но и грамотному офф-лайн циклу продаж и высокому качеству обслуживания.