Срок продвижения: 3 месяца.
Что было сделано:
Провели конкурентный анализ;
Создали контент-план на основе данных об активности аудитории, ее интересах и потребностях;
Создали контент-публикации нескольких видов (продающие, информационные, развлекательные);
Создали и протестировали креативы для таргетированной рекламы;
Настроили таргетированную рекламу на сайт и на группу;
Разработали и провели несколько акций-розыгрышей натяжного потолка для привлечения новой аудитории и повышения интереса к бренду Абрикос;
Производили ведение и оптимизацию рекламы в течение всего периода продвижения.
Результаты:
Прирост подписчиков (привлечено порядка 3400 чел. за 3 месяца);
Увеличение заявок с группы (порядка 1-2 заявок в неделю до продвижения, более 10 в неделю после);
Повышение продаж с сайта;
Увеличение охвата потенциальной аудитории;
Увеличение активности в группе и на сайте;
Повышение узнаваемости бренда Абрикос у потенциальной аудитории г. Красноярска;
Увеличение трафика на сайт.