Кейс по группе https://vk.com/astrovenera: Портфолио фрилансера Елизавета Кириллова 05.04.2019, работа №12 - FL.RU
К списку работ
Елизавета Кириллова
Елизавета Кириллова

Кейс по группе https://vk.com/astrovenera

imageimageimageimage
Срок продвижения: 1 месяц. Что было сделано: Провели конкурентный анализ; Создали и протестировали креативы для таргетированной рекламы; Настроили таргетированную рекламу на группу; Производили ведение и оптимизацию рекламы в течение всего периода продвижения. Результаты: Прирост подписчиков за время продвижения: 859 чел. Охват вырос с 4 180 чел/нед. до 30 417 чел/нед. Увеличение активности группы; Повышение узнаваемости бренда у потенциальной аудитории. Наилучший результат показал рекламный пост «Промо-пост 1.5». Аудитория - участники групп конкурентов, интересующиеся астрологией, состоящие в нескольких тематических сообществах. Максимальный трафик дал возраст аудитории от 35 до 45 (52.1%). Соответственно, следует сосредоточиться на данной возрастной группе.