Срок продвижения: 1 месяц.
Что было сделано:
Провели конкурентный анализ;
Создали и протестировали креативы для таргетированной рекламы;
Настроили таргетированную рекламу на группу;
Производили ведение и оптимизацию рекламы в течение всего периода продвижения.
Результаты:
Прирост подписчиков за время продвижения: 859 чел.
Охват вырос с 4 180 чел/нед. до 30 417 чел/нед.
Увеличение активности группы;
Повышение узнаваемости бренда у потенциальной аудитории.
Наилучший результат показал рекламный пост «Промо-пост 1.5». Аудитория - участники групп конкурентов, интересующиеся астрологией, состоящие в нескольких тематических сообществах.
Максимальный трафик дал возраст аудитории от 35 до 45 (52.1%). Соответственно, следует сосредоточиться на данной возрастной группе.