Срок продвижения: 2 месяца.
Что было сделано:
Провели конкурентный анализ сообществ по тематике СИП-панелей;
Создали контент-план на основе данных об активности аудитории, ее интересах и потребностях;
Создали контент-публикации нескольких видов (продающие, информационные, развлекательные, новостные);
Создали и протестировали креативы для таргетированной рекламы;
Настроили таргетированную рекламу на группу;
Производили ведение и оптимизацию рекламы в течение всего периода продвижения.
Результаты:
Прирост подписчиков (привлечено порядка 1000 чел. за 2 месяца);
Увеличение заявок с группы (порядка 2 заявок в неделю до продвижения, более 16 в неделю после);
Повышение продаж с сайта http://www.kzndomrusko.ru;
Увеличение охвата потенциальной аудитории;
Увеличение активности в группе и на сайте;
Увеличение трафика на сайт.