Что мы сделали.
- Редизайн брендированного сообщества.
Меню ,первое что видят посетители страницы и оно играет наиважнейшую роль для восприятия компании и ее позиционирования в социальных сетях. Оформленные в едином корпоративном стиле, они выстраивают визуальную коммуникацию бренда и закрепляют узнаваемый образ у потребителей. - Проведение рекламной кампании.
- Менеджмент брендированного сообщества.
активность участников и снижена нагрузка на горячую линию.
Запущена рекламная кампания , таргет настроен на город и целевую аудиторию заказчика.
SERVISE116 Ремонт Iphone
Результаты:
-решены задачи по повышению вовлеченности и активности участников официального сообщества, привлечению новых пользователей; - прирост подписчиков: + 70%;
- охват подписчиков: + 62%;
- число уникальных посетителей: + 272%".