Начиналась работа с шаблона каталога детских центров Москвы и М.О. в 2010 году. Это был почти пустой сайт, жуткого дизайна и с нулевой посещаемостью. В первую очередь, занялись наполнением каталога, повышением посещаемости и монетизацией.
В 2012 году был разработан фирменный стиль, изменен дизайн и структура каталога.
Проект начал работу по всей России.
Виды работ по проекту:
1. Монетизация сайта
2. Ведение проекта
3. Наполнение каталога и всех смежных проектов (контент, описания, приглашения центров для размещения информации, документация, статьи)
4. Реклама. Разработка рекламных предложений, ценовой политики и концепции в целом (в т.ч. скидки, акции, конкурсы, специальные предложения), а так же реклама самого каталога.
5. Развитие проекта и управление.
6. Разработка и внедрение разделов как внутренние мини проекты в т.ч. off-line проекты. На сегодня, некоторые разработки стали самостоятельными проектами и продвигаются среди клиентов детских центров
7. Создание и развитие брендов (Детские Центры, ВундеркиндикИ их концепции и фирменного стиля)
Сегодня, продажи рекламы ведутся в полуавтоматическом режиме. Работает отдел продаж, клиентский отдел, группа технических специалистов и независимые консультанты (педагоги-психологи, методисты, бизнес-тренеры).
Общий объем финансовых вложений в проект:
1200 руб. доменное имя и хостинг
3000 руб. оплата услуг связи (интернет и телефон)
Итого: 4200 руб.
www.vunderkindiki.ru
http://детские-центры.рф