Турагентство в Москве. Более 80 заявок в неделю из Яндекс Директ(Поиск+РСЯ)
Ранее рекламная кампания велась агентством. Изначально РК была настроена по вecьмa конкурентными запросам. Так же РК была настроена и по не релевантным фразам. Было допущено много ошибок, и не велось никакой оптимизации. Была поставлена цель - увеличить количество обращений с помощью контекстной рекламы и снизить их стоимость. Причины слива бюджета:
- Объявления были составлены автоматически
- Отсутствие привлекательного УТП
- Нерелевантная посадочная страница
- Низкие ставки
и многие другие. На выходе получили:
- Низкий CTR и рост ставок
- Работало всего 5% от всех объявлений, для остальных просто не хватило ставки
- Высокий показатель отказов
- Крайне низкая конверсия из-за нерелевантной посадочной страницы запросу пользователя
Что было сделано:
- Создал полностью новую семантику, оставив только целевые запросы
- Погружение в бизнес заказчика, изучение целевой аудитории. Это позволило создать хорошее УТП (читай высокий CTR и снижение ставки)
- Подобрал релевантные страницы под запрос пользователя
- Полная проработка объявлений: настройка быстрых ссылок, визитки, уточнения и т.д.
- Установка счетчиков и настройка целей
Потребовалось 7 дней. До обращения у заказчика все же были заявки с поиска, но очень мало. С РСЯ вообще не было. После недели работы новой кампании. получили след.результыты: поиск - 31 заявка по 156р ; РСЯ - 57 лидов по 49р.
Задача увеличить количество обращений и снизить их стоимость - выполнена!