Задача:
Компания Прорабика, является "контролёром" услуг по ремонту интерьеров (контроль дизайна, контроль проектирования, контроль отделки, контроль качества). Чем занимается компания: Консультирует, подбирает исполнителей, контролирует ход работ и качество.
Обратите внимание! Сами мы не строим (с капитальным строительством вообще не связаны) и не красим! В послании логотипа может быть - контроль, управление, согласование, распутывание, организация процессов. За образом должен быть виден интеллект.Основную площадь логотипа желательно отдать под надпись. На кириллице, желательно без большого отдельного стоящего знака. Будут отдаваться предпочтения лаконичным, неиллюстративным логотипам.
Решение:
1. горизонтальный угол активной видимости 27*2=54.
т.е. это "поле зрения" человека
область, которую можно зрительно контролировать
* контроль. наблюдение.
2. карандаш.
* управление. согласование. расчёты. переговоры.
3. глаз.
* оценивать. смотреть.