Базовые графические алгоритмы (C++, MFC): Портфолио фрилансера Алексей Йескела 26.11.2010, работа №4 - FL.RU
Алексей Йескела

Примерный срок выполнения

3 дня

К списку работ
Алексей Йескела
Алексей Йескела

Базовые графические алгоритмы (C++, MFC)

image
Лабораторная работа на заказ. Реализация базовых графических алгоритмов (при построении из API испоьзуется только SetPixelV). Реализованы алгоритмы: - генерация прямого отрезка по целочисленному алгоритму Брезенхема - генерация окружности и закрашенного круга по целочисленному алгоритму Брезенхема - отсечение прямой линии произвольным полигоном - заливка одноцветной замкнутой области - замена одного цвета на другой. Четырёх- и восьми-связные алгоритмы заливки - построение кривой Безье 2-го и 3-го порядков по точкам - аппроксимация окружности четырьмя кривыми Безье 3-го порядка - аппроксимация произвольной дуги окружности одной или несколькими кривыми Безье 3-го порядка (извращение!)