Сюжет: В коротком ролике я решил сосредоточиться на основной функции маркетплейса - продаже товаров, а также акцентировать внимание на новой функции - курьерской доставке.
Задачи: В рамках создания проекта я столкнулся с несколькими задачами, включая создание сценария, выбор персонажей и поэтапную анимацию с учетом определенного пайплайна (артдирекшн, блокинг, ассетинг, лукдев, постобработка).
Персонажи: Проведя анализ ЦА, я определил, что большинство пользователей сервиса Озон - мужчины (61,16%) в возрасте от 25 до 34 лет. Именно поэтому в качестве главных героев ролика мной были выбраны персонажи этой возрастной категории.
Цель проекта: Цель состоит в том, чтобы в коротком анимационном ролике раскрыть основные преимущества сервиса Озон, подчеркнуть его доступность, удобство и простоту заказа, а также акцентировать внимание на новой функции - курьерской доставке. Я стремился продемонстрировать удовлетворение потребностей пользователей через интуитивно понятный и привлекательный сюжет, вдохновляя аудиторию использовать приложение Озон для своих онлайн-покупок.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.