В начале 90-х годов начала зарождаться реклама и, конечно же, ее носители . Сначала это были плакаты, афиши, постеры, баннеры, указатели и т.д.
Постепенно развивались и улучшались технологии, которые влияли на качество печати, на стойкость краски, на цветовую палитру. Все это привело к тому, что мы наблюдаем: стало возможно, не выходя из дома заказать высококачественное изображение на любом носителе интерьерная широкоформатная печать. Будь то брэндование транспорта или крышные установки, щиты, тентовые конструкции, перетяжки и многое другое. Стал возможным выбор: как красок, так и материалов. Все это очень удобно, быстро и красиво! Еще один важный плюс интерьерной широкоформатной печати в том, что изображение получается не стираемое и стойкое. Такая печать применяется не только в рекламных целях, но для дизайнерских решений. Украсить свой дом и сделать неповторимым свой интерьер – стало просто!
http://oreklame.kz/novosti/inter-ernaya-shirokoformatnaya-pechat.html