Настройка и ведение контекстной рекламы для центра обучения массажу
Центр обучения массажу запускает обучающие семинары несколько раз в месяц. Средняя стоимость обучения - от 16 тыс. руб.
Сложность проекта в том, что нужно набрать заявки за 1-2 месяца для отдельного направления. При этом часто нет прямых запросов на конкретный семинар или их количество совсем небольшое.
При начале проекта заявка обходилась от 3500 до 6000 руб. Стояла задача снизить стоимость заявки и увеличить их количество.
Что было сделано:
- Проработана семантика, удалены нецелевые запросы, более точно подобраны ключевые фразы.
- Кампании разделены отдельно на поисковые и РСЯ.
- Проведена аналитика по кампаниям. В результате были уменьшены показы на поиске, поскольку с РСЯ заявка выходила дешевле в 1,5 - 2 раза.
- Была подключена стратегия на оптимизацию по конверсиям, которая стала давать больше конверсий по приемлемой стоимости.
В результате стоимость заявки снизилась на период обучения до 2 тыс, после обучения - до 800 - 1000 р.
Помимо заявок с первого касания в рекламе, увеличились заявки по прямым переходам на сайт, из соцсетей и поиска.
При этом часто клиенты, которые приходят на обучение, посещают обучение в течение года еще несколько раз.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.