Настройка и ведение рекламы для центра косметологии, Санкт Петербург
Центр косметологии в СПб ведет рекламу на несколько направлений. Это LPG массаж, трихология, подология. Средняя стоимость приема - от 2 тыс. руб., лечения - от 5 тыс.руб.
Сложность проекта в том, что город большой, не все люди хотят ехать в район, где расположен салон. Заявки от предыдущей рекламы были, но реклама была настроена на весь Санкт Петербург, поэтому приходили заявки от людей, которым было слишком далеко ехать.
При начале проекта заявка обходилась от 1000 до 6000 руб.по разным направлениям. Стояла задача увеличить количество заявок, снизить их стоимость, получать более квалифицированные заявки из близлежайших районов.
Что было сделано:
- Проработана семантика, удалены нецелевые запросы, более точно подобраны ключевые фразы.
- Кампании разделены отдельно на поисковые и РСЯ.
- Проведена аналитика по кампаниям. В результате ушли от автостратегии на поиске, перевели все кампании на поиске на ручное управление ставками.
- Использовались корректировки ставок по гео-сегментам.
- На РСЯ была подключена стратегия на оптимизацию по конверсиям, которая стала давать больше конверсий по меньшей, чем изначально планировалось, стоимости. Например, при расчете медиаплана заявка по подологии должна была обходиться в 1 тыс. р, а через 2 недели заявка стала стоить 700 р.
В результате стоимость заявки снизилась после обучения - до 800 - 1000 р.
При этом клиенты, которые приходят в салон, посещают салон еще несколько раз в течение года.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.