Графический дизайн
Контекстная реклама
контент маркетинг
Копирайтинг
web аналитика
Исследование потребителей
К списку работ
Альфия Гайнанова
Настройка и ведение рекламы для ВУЗа, город Москва
Цель настройки рекламы по этому проекту - набор абитуриентов в ВУЗ. Своими силами ВУЗ набирает более 500 абитуриентов в год, стояла задача увеличить количество абитуриентов на 10-20%.
Для этого создали и запустили рекламу:
на поиске - по ключевым фразам,
на РСЯ:
- по ключам,
- по интересам (сайты для абитуриентов, сайты на ВУЗовскую тематику)
- по базам (базы и похожие аудитории на олимпиадников, абитуриентов, родителей)
- ретаргетинг по тем, кто был на сайте и выполнял определенные действия.
Кроме того, была выявлена линейная корреляция целей на сайте, и благодаря этому стоимость заявки снизилась практически в 3 раза. В первый месяц стоимость заявки составила около 3 тыс руб, во второй 1500 -2000 тыс., в начале третьего месяца стоимость заявки упала до 800 р.
Несмотря на то, что реклама ведется на сайт с целью получения заявок, на телеграм-каналы ВУза подписалось за период ведения рекламы более 300 человек, а по ретаргетингу на телеграм-каналы - более 40.
В планах также подключить ретаргетинг в сети Вконтакте, и тем самым увеличить количество заявок от будущих студентов.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.