Описание коллекции напольных покрытий для интернет-магазина. Стандартные требования заказчика:
«пробка+бренд», «пробковые полы+бренд», «пробковые покрытия+бренд», «напольная пробка+бренд», «напольные пробковые покрытия+бренд», «напольная замковая пробка+бренд», «напольная клеевая пробка+бренд», «настенная пробка+бренд», «пробковый плавающий пол+бренд», «пробковый ламинат+бренд» , «пробка на пол+бренд», «пробка для пола+бренд», «пробка для стен+бренд», «пол из пробки+бренд», «натуральный пробковый пол+бренд», «плавающая пробка+бренд», «пробка на замках+бренд» (зависит от конкретного производителя)
«где купить», «цена», «продажа», «стоимость», «магазин», «салон», «в Москве», «интернет-магазин», «большой выбор», «официальный дилер», «сколько стоит». Употребляем с ними ключ "название напольного покрытия (выбираем любое – допустим ламинированные полы)"+бренд+коллекция. Получится 11 ключей. Половину из них пишем на английском, половину на русском. Ключи распределяем равномерно по всему тексту, не скапливая их в одном месте.
http://www.alisaparket.ru/catalog/probka/Corkstyle/CorkLeather