Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
9 000
rub
Примерный срок выполнения
7 дней
К списку работ
Артур Мирзоян
Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ
Аудит контекстной рекламной кампании позволяет:
— Выявить сильные и слабые стороны рекламной кампании;
— Увеличить количество переходов, не увеличивая бюджет рекламной кампании;
— Увеличить (очень часто во много раз) качество посетителей вашего сайта, не увеличивая бюджет рекламной кампании.
Услуга включает:
Анализ ключевых запросов;
Анализ текстов объявлений;
Анализ страниц, на которые ведут рекламные объявления;
Анализ структуры рекламных кампаний;
Анализ настроек рекламных кампаний;
Анализ стратегии управления ставками;
Анализ конверсии, достижения ключевых точек эффективности;
Анализ распределения бюджета рекламных кампаний;
Подведение итогов анализа, составление рекомендаций.
Результат работы:
Результаты аудита предоставляются в виде документа, где указаны скриншоты с описаниями на все проблемные места рекламной кампании. Также описаны основные ошибки и несоответствия рекомендациям, которые дают рекламные системы «Яндекс. Директ» и «Google Adwords».
Стоимость — 9000 руб. 7 рабочих дней