1) Руководство группой специалистов отдела сбыта и маркетинга (штатные сотрудники + аутсорс: директологи, копирайтеры, фотографы, видеографы, агенты по сбыту, кейтеринг,
smm-специалисты, Веб-разработчики, IT-специалисты);
2) Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения
продукта и его продвижения на рынке;
3) Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений
подразделений маркетинга и рекламы по проведению комплекса маркетинговых
мероприятий;
4) Участие в запуске новых направлений группы компаний: позиционирование, нейминг,
разработка фирменного стиля, запуск сайта, рекламы, настройка каналов сбыта;
5) Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и
потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о
потребительских свойствах и качествах продукта);
5. Увеличение лояльности к бренду на федеральном уровне в области сотрудничества с гос.
корпорациями ( Внедрение и ведение проекта ООН по достижению целей устойчивого
развития).
http://siver.pro