TEHNi - это двери премиум класса с комплексной защитой от взлома, которые сочетают в себе элегантность и способны воплотить в жизнь любой современный дизайн - от классики до модерна. Клиент долгое время использовал только логотип без сформированного фирменного стиля, поэтому мы задали направление в дизайне для позиционирования всего бренда.
Выполняя проект, мы поставили перед собой задачу -убедить покупателей в их безопасности при выборе продукции компании. Функциональность дверей отражена в минимализме и фокусах на важных деталях. Как и во всех наших проектах, при разработке данного каталога, мы использовали принцип модульности и применили сетку, на которой закрепили все графические элементы. Четкая структура без лишней информации доходчиво объясняет покупателю функциональность каждой двери, представленной в каталоге. Красный цвет выбран в качестве агрессивного акцента для привлечения внимания и предупреждения опасности взлома дверей. При этом прозрачность транслирует надежность продукции для клиента, снимает сомнения в их выборе.
Мы разработали каталог в полном соответствии ожиданиям клиента, при этом помогли компании выделиться среди своих конкурентов в сложном сегменте бизнеса.
https://antongolev.ru