Компания ESB с 2014 года занимается разработкой светотехнического оборудования широкого спектра применений - от уличного освещения, тоннелей и заправок, до медицинских и офисных помещений.
Перед нами поставили задачу создать универсальный дизайн, рассказывающий о деятельности компании и ее продукции. Для небольшого издания мы использовали принципы дизайна объемных каталогов. Работу над реализацией проекта мы начали с построения структуры в едином и лаконичном формате. При помощи нашего копирайтера были разработаны коммерческие тексты, которые нашли применение даже в описании товаров. Минимум текста содержат максимум полезной информации и направлены на специфическую целевую аудиторию: представителей отделов закупок различных компаний и их технических специалистов.
В визуальной части каталога мы транслировали преимущества ESB - свет, проходящий сквозь тьму, - представили обширные возможности применения продукции. Для эффективного ознакомления с информацией макет построен по модульной сетке, была использована сдержанная цветовая палитра с качественной расстановкой акцентов. Только суть и ничего лишнего.
http://antongolev.ru