Банковская сфера непрерывно меняется под воздействием современных технологий и новых подходов к обслуживанию клиентов. Компания Зоргтеч — одна из тех, кто вносит в этот процесс новые идеи и предложения.
Киоск, дизайн которого сотрудники Зоргтеч доверили разработать Формлабу, несет в себе интересное сочетание двух привычных форм обслуживания клиентов: удаленного — через портал самообслуживания — и личного (физического) взаимодействия с посетителем банковского офиса. Представьте, что клиент банка, вместо того чтобы стоять в очереди к одному из служащих, просто подходит к терминалу «Зоргтеч» и через видеоконференцию спокойно общается с банковским оператором. При необходимости он может предъявить паспорт, отсканировать его, получить распечатанный бланк договора и подписать его, вернув в терминал.
В основу киоска заложена масса интересных сценариев работы и десятки функций. Причем использовать устройство можно не только в банковской, но и в любой другой сфере — розница, связь и т.д. — везде, где нужно пообщаться с клиентом, чтобы получить/отдать документ или выполнить любые другие подобные операции.
Будем с нетерпением ждать, когда компания выведет это устройство на рынок. Большое спасибо «Зоргтечу» и Пулову Максиму за проект и участие.
http://formlab.ru/servisnyiy-terminal-zorgtech/